Какими причинами была обусловлена «железнодорожная горячка»?
Вообще, «железнодорожная горячка» - это быстрое развитие железнодорожного строительства в России в период с 1868 по 1891 годы.
И горячка была обуслевлена такими причинами как:
• Россия была страной отстающей и никакой инфраструктуры не имела, а большие территории страны требовали развития какой-то транспортной сети
• Система связи вообще ослабла из-за Крымской войны
• Россия импортировала хлеб и поэтому имела высокий доход
• Появились ценные бумаги – акции и облигации, фондовый рынок
• Это была попытка привлечь иностранные инвестиции (неудачная)
Каковы роль и место железнодорожного строительств?
На тот момент железнодорожное строительство имело большое значение. Железные дороги строили от хлебных житниц до портов на море. Роль дорог была большой, потому что правительство надеялось на то, что таким образом сможет привлечь инвестиции. Например, первая дорога – Царскосельская – была построена на частные деньги. Плюс, железные дороги становились связующим звеном между разными точками, стало возможным транспортировать металл и топливо. И возможно, иностранные инвестиции не пришли, но пришло развитие страны, появилась адекватная транспортная сеть, а это очень важно.
Таш-Рабат - караван-сарай XV в. В северной части Кыргызской Республики расположен Караван-сарай Таш-Рабат - постоялый двор для купцов и путешественников. Он был сооружен в 15 веке на древнем торговом пути из Средней Азии в Китай, находится в 80 км от современного районного центра Ат-Баши. Это самое крупное сооружение среднеазиатского зодчества того времени, возведенное из камня. Массивные каменные стены с двумя башнями и мощным входным порталом служили надежной защитой его постояльцам.
Городище Кошой-Горгон Городище Кошой-Горгон - в 20 км к западу от Ат-Баши. Представляет собой останки древней крепости 250х250 м (VIII - X вв.), служившей военной ставкой удельных правителей на востокегосударства Караханидов. Образец мусульманской архитектуры, расположенный на караванном пути.
Вообще, «железнодорожная горячка» - это быстрое развитие железнодорожного строительства в России в период с 1868 по 1891 годы.
И горячка была обуслевлена такими причинами как:
• Россия была страной отстающей и никакой инфраструктуры не имела, а большие территории страны требовали развития какой-то транспортной сети
• Система связи вообще ослабла из-за Крымской войны
• Россия импортировала хлеб и поэтому имела высокий доход
• Появились ценные бумаги – акции и облигации, фондовый рынок
• Это была попытка привлечь иностранные инвестиции (неудачная)
Каковы роль и место железнодорожного строительств?На тот момент железнодорожное строительство имело большое значение. Железные дороги строили от хлебных житниц до портов на море. Роль дорог была большой, потому что правительство надеялось на то, что таким образом сможет привлечь инвестиции. Например, первая дорога – Царскосельская – была построена на частные деньги. Плюс, железные дороги становились связующим звеном между разными точками, стало возможным транспортировать металл и топливо. И возможно, иностранные инвестиции не пришли, но пришло развитие страны, появилась адекватная транспортная сеть, а это очень важно.
В северной части Кыргызской Республики расположен Караван-сарай Таш-Рабат - постоялый двор для купцов и путешественников. Он был сооружен в 15 веке на древнем торговом пути из Средней Азии в Китай, находится в 80 км от современного районного центра Ат-Баши.
Это самое крупное сооружение среднеазиатского зодчества того времени, возведенное из камня. Массивные каменные стены с двумя башнями и мощным входным порталом служили надежной защитой его постояльцам.
Городище Кошой-Горгон
Городище Кошой-Горгон - в 20 км к западу от Ат-Баши. Представляет собой останки древней крепости 250х250 м (VIII - X вв.), служившей военной ставкой удельных правителей на востокегосударства Караханидов. Образец мусульманской архитектуры, расположенный на караванном пути.