В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Belka172
Belka172
14.08.2020 17:59 •  История

Дайте характеристику социальной обстановке в Кыргыстане после обретения им независимости. в чём суть переходного периода и каковы были его особенности в Кыргыстане? ​

Показать ответ
Ответ:
shvartsberg111
shvartsberg111
18.04.2023 06:16
Педагог в Греции водил детей в школу, мог применить телесные наказания, при этом он мог быть иностранцем, а в современной школе этого не было! Подагра у нас , это Учитель, и говорит на нашем родном языке, в Греции мальчики обнажались, и смазывались маслом в драках, А У НАС ЭТО ЗАПРЕЩЕНО! В школе было одно помещение и там было сразу 10 классов, а у нас по отдельному кабинету , при школе была своя баня, начальным классам было дано по дощечке с воском, чтобы отрабатывать чистописание и грамоту , а старшим- ПАПИРУС! А у нас ВСЕ ПИШУТ В ТЕТРАДЯХ!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Iamboss11111
Iamboss11111
19.10.2022 18:59
Можно выделить след.основные причины и предпосылки реформы:

1. рост государственных расходов ВКЛ, недостаток средств в государственной казне;
2. рост материальных потребностей двора;
3. "революция цен" в Европе, увеличение спроса на с/х продукты.
Целью реформы было увеличение доходов гос-ва путем изменения и упорядочения поземельных отношений: перехода от стихийно складывающейся системы взимания налога с семьи к системе взимания налога с земли в зависимости от ее качества и кол-ва.

Суммирую результаты и последствия реформы, можно выделить следующие:
1. рост доходов казны и феодалов;
2. переход к поземельному налогообложению крестьян;
3. ускорение передовой агротехники - трехполья и повышение 4. производительности с/х труда; разрушение крестьянской общины на западе и в центре Беларуси, переход крестьян в этом регионе к подворному землепользованию;
5. закрепощение крестьян;
6. окончательнок оформление феодальной сословной корпоративности (сословий шляхты, крестьян, горожан, духовенства со своими правами и обязанностями);
7. развитие торговли и товарно-денежных отношений.

Таким образом, во второй половине 16 - первой половине 17 в. на смену вотчинному пришло фольварочное хозяйство, была осуществлена радикальная аграрная реформа, завершился процесс формирования и юридического оформления корпоративности феодального общества, крестьяне стали частью феодальной собственности. Процесс закрепощения в целом завершился.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота