В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NEADgff
NEADgff
14.09.2022 13:14 •  История

Дайте невеличкі відповіді на ці запитання з історії 1. Охарактеризуйте розвиток освіти на українських землях у другій половині XVIII ст. Чи можна стверджувати, що вона занепадала? 2. Визначте, які зміни відбулися у XVIII ст. в розвитку Києво-Могилянської академії. Чим вони були зумовлені? 3. Які факти свідчать про те, що література відображала явища тогочасного життя? 4. Визначте, що, на ваш погляд, прагнув сказати Г. Сковорода фразою «Світ ловив мене, та не спіймав». 5. Як мистецтво рококо відбивало зміни, що відбувалися в Гетьманщині в другій половині XVIII ст.? 6. Чому народні картини вважають своєрідним відображенням тогочасного українського життя? Яка картина стала найбільш популярною наприкінці XVIII ст.? 7. Чим можна пояснити високий рівень розвитку українського музичного мистецтва? 8. Визначте, якими були наслідки поділів Речі Посполитої для України. 3. Чому українські землі були розділені між сусідніми державами? Як змінилося становище Правобережної України після приєднання її до Росії? 9. Як реформи Марії-Терезії та Йосифа II вплинули на розвиток західноукраїнських земель? 10. Охарактеризуйте розвиток західноукраїнських земель у другій половині XVIII ст. Які зміни відбулися у становищі населення?

Показать ответ
Ответ:
dimonbob2005
dimonbob2005
01.12.2022 09:21
В невской битве Александр атаковал противника сходу, подойдя утром к лагерю шведов. Всего шведов было около 5 тысяч, но большинство находилось на кораблях, стоящих далеко от берега, на берегу находилось до 2-х тысяч, но они спали в палатках.
Александр, имея до 1, 5 тысяч воинов, атаковал неприятеля и в ходе непродолжительного боя почти полностью уничтожил находящихся на берегу. Шведские корабли подняли якоря и отплыли от места боя, даже не пытаясь своим. Они бы и не успели этого сделать. 
Полководческий талант Александра проявился в том, что, располагая небольшим временем, он сумел разработать план боя и расположить войско  для атаки и для нейтрализации подхода шведских кораблей к берегу, а также  в скоротечном бою он контролировал ход сражения. 
На Чудском озере Александр, зная атакующие построение немецкого войска, поставил в центр самое небое подразделение - ополчение, которое должно было только остановить атакующих, с этой же целью позади ополчения было установлено заграждение из связанных в линию телег. Своей дружиной он атаковал фланги немцев, смешал их построение, не давая рыцарям с тяжелым вооружением развернуться для отражения фланговой атаки. 
Полководческий талант Александра проявился в том, что, он разработал и успешно применил стратегию борьбы с немецким атакующим построением "черепахой" (русское название - построение "свиньей"), когда тяжело вооруженные рыцари находятся по внешнему контуру черепахи, а внутри легкая пехота. План Александра - зажать атакующих в плотные "клещи" и не дать им перестроиться, чтобы рыцари с тяжелым вооружением мешали действию пехоты, находящейся внутри. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kcufka123456789
kcufka123456789
26.01.2021 08:39
Вдревнегреческих школах обучались с 7 лет только мальчики, девочки воспитывались в семье. мальчикам полагалось иметь троих учителей: грамматиста, педотриба и кифариста. грамматист первоначально обучал детей чтению и письму, а когда они полностью овладевали этими навыками, то дальнейшее обучение заключалось в изучение древней и законодательства. а кифарист должен был обучать детей игре на таких инструментах, как лира и кифара. основной воспитания была подготовка к военной службе, ведь это было остро необходимо для того, чтобы юноши могли защищать свою родину. а при педотриба дети обучались бегу, прыжкам, метанию копья и дисков, педотриба можно назвать учителем гимнастики. такими способами дети обучались своей страны, ее обычаям и традициям, развивали в себе выносливость и умение переносить любые испытания, упорство в достижении поставленных целей. также при таком обучении воспитывались и тренировались будущие чемпионы олимпийский игр в древней греции. обучение в олигархической спарте проводилось с большим акцентом менно на подготовку мальчиков, умение выдерживать лишения, голод, боль и стужу были основой обучения любого спартанца. с 4 века до н. э. для обучения стали привлекать философов, которые могли обучить детей мудрости. софисты обучали искусству риторики и искусству спора – для жизни в древней греции эти умения были крайне важны. в 392 году до н. э. была основа школа риторики исократа, а спустя несколько лет была открыта знаменитая академия платона.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота