люди были еще очень не развиты и работали исключительно что бы прокормить себя. Что вырастил то и ешь. Потом происходит разделение труда, охотники отделяются от землеробов, у последних складываются отличные условия для приобретения специальностей. Например кто-то мог разводить овец, а кто-то делать топоры и вместо того что бы изготавливать все самому люди начали изгоавливать то что у них лучше получается с избытком. избытки продавали или обменивали. Так зарождаются торговые отношения. В античные времена основной рабочей силой были рабы, потом настала эра феодалов и помещиков и только потом начали использовать труд наемных работников. Что позволяло заинтересовать работников в конечном результате, так повышалась производительность. Долгое время фабрики экплуатировали рабочих, детей , женщин. Смены по 15 часов, появляется комуниз который обезал автоматизацию производства без потери дохода для рабочих, распределение благ и почти что райскую жизнь. Экономика коммунизма показала себя не эффективно, так как не была достаточно гибкой и не могла своевременно удовлетворять нужды населения, как пример не совершенства плановой экономики можно привести все тот же НЭП, небольшой шаг в сторону от комунизма. Стех пор коммунизм почти что окончательно ушел и сейчас каждый пожинает или вкусаеш плоды капитализма.
образования правительства зависит от формы правления. В единичных еще сохранившихся абсолютных монархиях, в том числе и в прикрытых конституционно-парламентской оболочкой, глава государства назначает членов правительства обычно из своих ближайших родственников (Бахрейн, Катар, Кувейт, Саудовская Аравия и др.). В президентской республике глава государства также формирует правительство по своему усмотрению из известных деятелей своей партии (Бразилия, Египет, Колумбия, Мексика и др.), хотя в некоторых таких республиках, например, в формировании правительства участвует верхняя палата (в США согласие на назначение министров дает сенат; он не занимается вопросом партийной принадлежности назначаемых на должность министров, а проверяет лишь компетентность кандидатов и их моральный облик). В целом это президентский формирования правительства. В полупрезидентской республике партийный состав парламента учитывается при формировании правительства, поскольку для назначения премьер-министра обычно требуется согласие парламента (нижней палаты). На Украине, в некоторых других постсоциалистических государствах установлен именно такой порядок. Это частично парламентский способ формирования правительства, поскольку для назначения других министров, кроме премьера, согласия парламента не требуется (в редких случаях такое согласие необходимо для назначения некоторых ключевых министров). После выборов президента, если даже избрано то же лицо на новый срок, правительство формируется заново. В парламентарных монархиях и парламентарных республиках применяется парламентский формирования правительства, основанный на выборах в парламент. После каждых выборов (и в случае если парламент был распущен до правительство формируется заново, Даже если у власти сохранилась та же партия, но выборы нового президента не влекут за собой создания нового правительства. Правительство при данном формирования считается созданным, если оно получает доверие парламента, но юридически оно создается следующим за этим указом (декретом и т.п.) главы государства. В данном случае глава государства (в Швеции, что редкость, — председатель парламента) сначала назначает кандидата в премьер-министры — лидера партии (блока партий), в отношении которого можно полагать, что созданное им однопартийное или коалиционное правительство может получить в парламенте при голосовании утверждение — вотум доверия. . Назначенное в качестве кандидата на пост главы правительства лицо подбирает кандидатуры министров, представляет их вместе с программой деятельности парламенту и просит его о доверии. В некоторых странах (Португалия, Швеция) положительным считается такое голосование парламента, при котором против не проголосовало большинство (а не большинство было «за»). В этом случае с учетом воздержавшихся правительство может быть утверждено меньшинством парламентариев. После этого глава государства издает соответствующий акт. Смещает он их тоже по своему усмотрению. Иногда сменяется несколько форматоров, прежде чем состав правительства представляется парламенту, который к тому же не всегда его утверждает. При подборе министров в состав правительства соблюдаются определенные условия. Чаще всего они отражают традиции и обычаи страны. Бывает, что условия для вхождения в состав правительства устанавливаются конституцией. В Бельгии, согласно ст. 86-бис конституции, в состав правительства должно быть включено равное число министров, говорящих на французском \ нидерландском языках; ст. 96 конституции Швейцарии устанавливает что в состав правительства может быть включено не более одного министра от одного кантона. В ряде стран установлен определенный возраст для члена правительства (в Бразилии — 25 лет, в Египте — 30); натурализованные граждане могут стать министрами по истечении нескольких лет после натурализации (в Мексике — 10). В Великобритании и других странах (Индия, Греция) министры назначаются только из числа парламентариев, они сохраняют свой парламентский мандат и даже могут голосовать по вопросу о доверии правительству. Во Франции, на Украине они должны сделать выбор: остаться парламентариями или быть министрами. Не должны быть членами парламента министры в США и Болгарии. Министры имеют иммунитет, равный иногда иммунитету членов парламента. Иногда министры могут быть преданы суду только по решению парламента (нередко принятому квалифицированным большинством голосов), судит их особый суд. Они не должны совмещать должность министра с другими должностями, должны приостанавливать профессиональную деятельность, не участвовать в сделках с государственным имуществом.
люди были еще очень не развиты и работали исключительно что бы прокормить себя. Что вырастил то и ешь. Потом происходит разделение труда, охотники отделяются от землеробов, у последних складываются отличные условия для приобретения специальностей. Например кто-то мог разводить овец, а кто-то делать топоры и вместо того что бы изготавливать все самому люди начали изгоавливать то что у них лучше получается с избытком. избытки продавали или обменивали. Так зарождаются торговые отношения. В античные времена основной рабочей силой были рабы, потом настала эра феодалов и помещиков и только потом начали использовать труд наемных работников. Что позволяло заинтересовать работников в конечном результате, так повышалась производительность. Долгое время фабрики экплуатировали рабочих, детей , женщин. Смены по 15 часов, появляется комуниз который обезал автоматизацию производства без потери дохода для рабочих, распределение благ и почти что райскую жизнь. Экономика коммунизма показала себя не эффективно, так как не была достаточно гибкой и не могла своевременно удовлетворять нужды населения, как пример не совершенства плановой экономики можно привести все тот же НЭП, небольшой шаг в сторону от комунизма. Стех пор коммунизм почти что окончательно ушел и сейчас каждый пожинает или вкусаеш плоды капитализма.
Формирование правительства
образования правительства зависит от формы правления. В единичных еще сохранившихся абсолютных монархиях, в том числе и в прикрытых конституционно-парламентской оболочкой, глава государства назначает членов правительства обычно из своих ближайших родственников (Бахрейн, Катар, Кувейт, Саудовская Аравия и др.). В президентской республике глава государства также формирует правительство по своему усмотрению из известных деятелей своей партии (Бразилия, Египет, Колумбия, Мексика и др.), хотя в некоторых таких республиках, например, в формировании правительства участвует верхняя палата (в США согласие на назначение министров дает сенат; он не занимается вопросом партийной принадлежности назначаемых на должность министров, а проверяет лишь компетентность кандидатов и их моральный облик). В целом это президентский формирования правительства.
В полупрезидентской республике партийный состав парламента учитывается при формировании правительства, поскольку для назначения премьер-министра обычно требуется согласие парламента (нижней палаты). На Украине, в некоторых других постсоциалистических государствах установлен именно такой порядок. Это частично парламентский способ формирования правительства, поскольку для назначения других министров, кроме премьера, согласия парламента не требуется (в редких случаях такое согласие необходимо для назначения некоторых ключевых министров). После выборов президента, если даже избрано то же лицо на новый срок, правительство формируется заново.
В парламентарных монархиях и парламентарных республиках применяется парламентский формирования правительства, основанный на выборах в парламент. После каждых выборов (и в случае если парламент был распущен до правительство формируется заново, Даже если у власти сохранилась та же партия, но выборы нового президента не влекут за собой создания нового правительства. Правительство при данном формирования считается созданным, если оно получает доверие парламента, но юридически оно создается следующим за этим указом (декретом и т.п.) главы государства. В данном случае глава государства (в Швеции, что редкость, — председатель парламента) сначала назначает кандидата в премьер-министры — лидера партии (блока партий), в отношении которого можно полагать, что созданное им однопартийное или коалиционное правительство может получить в парламенте при голосовании утверждение — вотум доверия. . Назначенное в качестве кандидата на пост главы правительства лицо подбирает кандидатуры министров, представляет их вместе с программой деятельности парламенту и просит его о доверии. В некоторых странах (Португалия, Швеция) положительным считается такое голосование парламента, при котором против не проголосовало большинство (а не большинство было «за»). В этом случае с учетом воздержавшихся правительство может быть утверждено меньшинством парламентариев. После этого глава государства издает соответствующий акт. Смещает он их тоже по своему усмотрению.
Иногда сменяется несколько форматоров, прежде чем состав правительства представляется парламенту, который к тому же не всегда его утверждает.
При подборе министров в состав правительства соблюдаются определенные условия. Чаще всего они отражают традиции и обычаи страны. Бывает, что условия для вхождения в состав правительства устанавливаются конституцией. В Бельгии, согласно ст. 86-бис конституции, в состав правительства должно быть включено равное число министров, говорящих на французском \ нидерландском языках; ст. 96 конституции Швейцарии устанавливает что в состав правительства может быть включено не более одного министра от одного кантона. В ряде стран установлен определенный возраст для члена правительства (в Бразилии — 25 лет, в Египте — 30); натурализованные граждане могут стать министрами по истечении нескольких лет после натурализации (в Мексике — 10). В Великобритании и других странах (Индия, Греция) министры назначаются только из числа парламентариев, они сохраняют свой парламентский мандат и даже могут голосовать по вопросу о доверии правительству. Во Франции, на Украине они должны сделать выбор: остаться парламентариями или быть министрами. Не должны быть членами парламента министры в США и Болгарии.
Министры имеют иммунитет, равный иногда иммунитету членов парламента. Иногда министры могут быть преданы суду только по решению парламента (нередко принятому квалифицированным большинством голосов), судит их особый суд. Они не должны совмещать должность министра с другими должностями, должны приостанавливать профессиональную деятельность, не участвовать в сделках с государственным имуществом.