В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Natusik04
Natusik04
07.12.2021 16:48 •  История

Дайте розгорнуту відповідь на запитання , скориставшись планом.які наслідки мало створення елліністичних держав для розвитку світової цивілізації? 1)за яких історичних обставин виникли елліністичні держави? 2)як розвивались елліністичні держави? які з них були найвпливовішими? 3)які здобудки мали ці держави в галузі науки та культури?

Показать ответ
Ответ:
найксон
найксон
25.06.2022 14:43
Обучали ребят грамоте, счёту и письму. Но этот только основные предметы, которые были обязательны для всех учеников. Вместо ручки использовали тростниковую палочку и краску чёрного цвета. Новый абзац ученики должны были начинать красной краской, ею также выделяли отдельные смысловые фразы и пунктуацию. Папирус был очень дорогим, не всем он был доступен, потому часто его заменяли полированными пластинками известняка. Вот так в Египте дети оттачивали мастерство в письме. Учителя подбирали специальные тексты для переписывания, в них должны были содержаться знания в той области, где молодому специалисту придётся трудиться. Особое место в обучении занимал счёт. Археологи узнавали, чему учили детей в школах Древнего Египта, из найденных при раскопках «тетрадей». Ребята должны были на занятиях рассчитать площадь поля, а также необходимое для постройки храма количество рабов. Дети учили всё то, что им пригодится, когда они пойдут работать на благо страны. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
DarkWolfe2017
DarkWolfe2017
10.07.2020 05:40
Каждой семье — свое хозяйство. Понемногу в семьях земледельцев складывался новый порядок Община теперь состояла из больших семей. Каждая имела скот, орудия труда, вела собственное хозяйство на своем участке земли. Урожай уже не был общим — им распоряжался глава семьи. Люди понимали, что они могут рассчитывать только на себя, и старательнее работали, конечно, это не значило, что семьи жили совсем независимо друг от друга. Напротив, они нуждались во взаимной и поддержке. Соседи могли, например, договориться и выкопать общий пруд, из которого они брали воду для полива. Но при этом уже неважно, сородичи они между собой или нет. Главное — то, что они соседи и потому должны держаться вместе. В больших поселениях людей объяло не столько родство, сколько жизнь на одной территории. На смену родовой общине пришла соседская община.
Так проявлялось появление неравенства и знати в первобытном обществе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота