В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jinx2002
Jinx2002
03.12.2022 04:04 •  История

Дайте відповіді на запитання.
У Х-ХI ст. Візантійська імперія і Русь-Україна часто воювали одна з одною, але завжди прагнули до миру між собою.
1) чи вважаєте ви правильним це твердження?
2) думку обґрунтуйте прикладами з історії часів Володимира Великого і Ярослава Мудрого
Відповідь повну, а не з сайту ,яка зовсім не дає відповідь на моє запитання.Буду кидати жалоби за спам і з сайту!

Показать ответ
Ответ:
vava15
vava15
28.09.2022 06:17

ответ:

объяснение:

герой в произведении, как собственно и в спектакле, постановке – это лицо вокруг которого закручен сюжет. он как бы находится в центре внимания, его манеры, стиль одежды, мысли, все это подлежит детальному описанию. героев может быть несколько, но чаще всё же это одно лицо. на всём протяжении романа, или театральной постановки можно наблюдать за тем как герой растет, меняет суждения, а иногда и вовсе остаётся все в том же положении. примечательно что герой не обязательно должен быть героичным, порой с него не стоит брать пример и никаких хороших поступков он не совершает.

персона́ж (фр. personnage, от лат. persona — личность, лицо) — действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. персонажем является любое лицо, персона, личность, или сущность, которые существуют в произведении искусства. процесс подачи информации о персонажах в художественной называется характеристикой. персонажи могут быть полностью вымышленными или основанными на реальной, основе. персонажами могут быть люди, животные, сверхъестественное, мифическое, божественное или персонификации от абстракции

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qewcgbр
Qewcgbр
19.11.2021 20:44

переворот 9 термидора остается одним из наиболее спорных моментов в французской революции. среди его основных причин обычно называют произошедшие к лету 1794 г. изменения во внутри- и внешнеполитическом положении франции: на фоне улучшения ситуации в и обстановки на фронтах, в стране нарастало недовольство диктаторским режимом , осуществлявшимся комитетом общественного спасения, и террором, усилившимся после принятия знаменитого закона 22 прериаля о реформировании революционного трибунала. кроме того, напряженной была обстановка и внутри самих руководящих органов страны – конвента и его «великих комитетов» (комитетов общественного спасения и общей безопасности), в чьих стенах все более обостренно воспринимали усиление влияния м. робеспьера. из-за размаха террора никто из депутатов не мог быть уверен в том, что он сам не окажется в революционном трибунале в качестве подсудимого, особенно это касалось тех из них, кто подвергался критике за допущенные в миссиях злоупотребления (ж. фуше, п. барраса). внутри комитетов постепенно складываются две противостоящие группировки: одна вокруг робеспьера, а другая – вокруг ж.-н. бийо-варенна и ж.-м. колло-д’эрбуа. их борьба, наряду с другими причинами, в итоге и , по мнению многих , к перевороту 9 термидора, повлекшему за собой арест и казнь робеспьеристов и конец диктатуры монтаньяров1.

оценки переворота 9 термидора в весьма неоднозначны. если одни видят его, как роковое событие, полностью изменившее ход революции, пресекшее ее, уничтожившее едва ли не все завоевания предыдущего периода2 и положившее начало контрреволюции3, то другие, напротив, полагают, что этот переворот – всего лишь один из этапов революции, полностью соответствующий логике ее развития4, а третьи и вовсе отмечают, что «если бы не количество жертв, 9 термидора скорее представлялось бы не-событием»5.

при этом в современной исследуются, в основном, более проблемы периода диктатуры монтаньяров, тогда как количество исследований, посвященных собственно перевороту, весьма невелико6. к тому же нередко основное внимание сосредотачивается либо на робеспьере и его сторонниках, либо на организаторах заговора, которыми обычно считаются фуше и баррас7.

вместе с тем, практически все, кто писал о событиях 9 термидора (как современники, так и ), сходятся на том, что исход переворота целиком зависел от позиции членов комитета общественного спасения8. выразителем же позиции комитета по отношению к происходящему стал бертран барер. именно он был одним из основных докладчиков комитета общественного спасения, обладал огромным авторитетом в конвенте, высказывался в 1793-1794 гг. от имени комитета по большинству основных политических вопросов и поэтому воспринимался депутатами как выразитель официальной точки зрения. вот почему, как мне представляется, депутаты вызывают барера на трибуну 9 термидора сразу после безуспешной попытки робеспьера получить слово, и только вслед за этим выступлением чаша весов склоняется на сторону заговорщиков.

барер приобрел определенную известность в париже еще до революции, когда приезжал туда для участия в судебном процессе в 1788 году и встречался со многими представителями либеральной интеллигенции. после избрания депутатом генеральных штатовон быстро стал популярным, выступая с речами и вступая в дебаты по ключевым вопросам: провозглашение учредительного собрания, декларация прав человека и гражданина, обсуждение конституции. кроме того, барер принимал активное участие в работе различного рода комитетов.

не имея возможности быть избранным в законодательное собрание,он становится членом кассационного суда департамента верхние пиренеи. однако уже в сентябре 1792 г. барер возвращается к политической деятельности: он становится депутатом конвента, где снова участвует в работе комитетов (сначала входит в состав комитета по законодательству, а с октября 1792 г. – в конституционный комитет).

в начале работы конвента барер придерживался умеренных взглядов и располагался на скамьях равнины. сотрудничая как с левыми, так и с правыми, в ноябре 1792 г. барер был избран председателем конвента, и в эти же дни перед судом предстал людовик xvi. на процессе короля барер голосовал вместе монтаньярами, требовал смертной казни и выступал против всенародного волеизъявления по этому вопросу, а также против отсрочки приговора. в это время взгляды барера еще больше «левеют», что заметно и по парламентским выступлениям: стоя на позициях защиты частной собственности, он начинает требовать законодательства против эмигрантов и учреждения революционного трибунала. в апреле 1793 г. барер наибольшим количеством голосов был избран в комитет общественного спасения, став постоянным его членом и бессменным докладчиком.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота