История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II векахристианство распространилось практически по всей Римской империи, во II веке появилась обширная , а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зародышного развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);эпоху гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религиейКонстантином Великим, с подразделением её на:эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах иСеверах) иэпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (отКонстантина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,историю развития христианских догматов в борьбе с ересями иисторию христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.
Начнём с того, что в Латинской Америке преобладала военная диктатура, то есть власть принадлежала военным устроившим переворот и свергнувшим предыдущее правительство. При этом режиме очень страдали мирные граждане этой страны. Массовые расстрелы и казни непокорных и т.д. А ещё при такой власти мнение народа не учитывалось! Во главе государства стоял совет высших офицеров. Но народ не смог долго терпеть данную власть в итоге легитимность (согласие народа со властью) упала ниже нуля, что привело к массовым волнениям и по итогу уничтожению диктаторов! А вот после уничтожения такой власти данные государства (большинство) пошли по пути демократии (власть народа). И тем самым получили свободу и права. А это намного лучше чем страдание от репрессий и унижения.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зародышного развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);эпоху гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религиейКонстантином Великим, с подразделением её на:эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах иСеверах) иэпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (отКонстантина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,историю развития христианских догматов в борьбе с ересями иисторию христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.
Начнём с того, что в Латинской Америке преобладала военная диктатура, то есть власть принадлежала военным устроившим переворот и свергнувшим предыдущее правительство. При этом режиме очень страдали мирные граждане этой страны. Массовые расстрелы и казни непокорных и т.д. А ещё при такой власти мнение народа не учитывалось! Во главе государства стоял совет высших офицеров. Но народ не смог долго терпеть данную власть в итоге легитимность (согласие народа со властью) упала ниже нуля, что привело к массовым волнениям и по итогу уничтожению диктаторов! А вот после уничтожения такой власти данные государства (большинство) пошли по пути демократии (власть народа). И тем самым получили свободу и права. А это намного лучше чем страдание от репрессий и унижения.