Реформа образования в любое время имеет большое значение. Исключением не может быть и реформа народного просвещения 1803 года. Дело в том, что эта реформа привнесла новый этап развития – реформа увеличила численность университетов в стране. Естественным следствием стало повышение уровня знаний граждан.
Эта реформа была частью его великих либеральных реформ и эта реформа так же как и другие подняла образование на качественно новый уровень.
Объяснение:
В рамках реформы была создана государственная система образования, которую возглавляло министерство народного просвещения. Учебные заведения теперь были бессословными, то есть все сословия имели возможность получить образование. Причем, образование они могли получить бесплатно.
По реформе в стране устанавливали 4 учебных заведения: это были приходские, уездные, губернские училища и университеты. Теперь широкие массы населения имели доступ к образованию, а не только элита.
Если бы реформа продолжала существовать, то общество имело бы большие шансы на благополучное будущее. Однако, в дальнейшем образование снова станет сословным и доступным не для всех.
Итак, резюмируя можно сказать о том, что реформы образования Александра 1 были значимы тем, что открывали образование для всех.
. Крайне левые позиции заняли большевики после возвращения из эмиграции В. И. Ленина. Они выступали за формирование республики Советов, немедленный выход из войны, конфискацию помещичьей земли и национализацию всей земли, рабочий контроль над производством. Это была программа перехода от буржуазно-демократической революции к социалистической Большевики («красные») , руководившие страной, отстаивали Советскую власть как диктатуру пролетариата. Их программа включала установление социалистических отношений в городе и деревне, равноправие народов и их право на политическое самоопределение, обеспечение мира. Самая массовая после Февраля партия эсеров и меньшевики заняли позицию «революционного оборончества» по отношению к войне и предлагали радикально решать основные вопросы революции через Учредительное собрание.
Реформа образования в любое время имеет большое значение. Исключением не может быть и реформа народного просвещения 1803 года. Дело в том, что эта реформа привнесла новый этап развития – реформа увеличила численность университетов в стране. Естественным следствием стало повышение уровня знаний граждан.
Эта реформа была частью его великих либеральных реформ и эта реформа так же как и другие подняла образование на качественно новый уровень.
Объяснение:
В рамках реформы была создана государственная система образования, которую возглавляло министерство народного просвещения. Учебные заведения теперь были бессословными, то есть все сословия имели возможность получить образование. Причем, образование они могли получить бесплатно.
По реформе в стране устанавливали 4 учебных заведения: это были приходские, уездные, губернские училища и университеты. Теперь широкие массы населения имели доступ к образованию, а не только элита.
Если бы реформа продолжала существовать, то общество имело бы большие шансы на благополучное будущее. Однако, в дальнейшем образование снова станет сословным и доступным не для всех.
Итак, резюмируя можно сказать о том, что реформы образования Александра 1 были значимы тем, что открывали образование для всех.
Большевики («красные») , руководившие страной, отстаивали Советскую власть как диктатуру пролетариата. Их программа включала установление социалистических отношений в городе и деревне, равноправие народов и их право на политическое самоопределение, обеспечение мира.
Самая массовая после Февраля партия эсеров и меньшевики заняли позицию «революционного оборончества» по отношению к войне и предлагали радикально решать основные вопросы революции через Учредительное собрание.