ответ:Кадетские корпуса – это не только система образования, но и система воспитания.И сегодня приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, насыщенной общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов, где обучают и воспитывают патриотично настроенного, дисциплинированного и разносторонне развитого человека.
На одно место в Минусинский кадетский корпус претендует до 10 ребят, в других же кадетских корпусах России эта цифра доходит до 30 человек на место.
Однако в кадетском корпусе не хватает квалифицированных кадров, особенно с педагогическим образованием. Воспитатели в кадетском корпусе это офицеры в отставке, в основном в звании майора или подполковника, профессионалы своего дела, но которые ранее в своей профессии не сталкивались с воспитанием детей. И не знают особенности психологии и физиологии ребенка.
Из о проведенного в Минусинском кадетском корпусе среди кадет 5, 6, 7 классов следует, что большинство ребят гордятся званием кадета. Однако ребята считают жизнь в кадетском корпусе очень трудной, потому что происходит определенная ломка характера, где слабым не место. Тяжелее всего приходится пятиклассникам (новеньким). Большинство ребят «отсеиваются» именно в этот период.
Мало кто из моих сверстников знает о существовании кадетского корпуса, но большинству моих сверстников нравятся профессии военных и их форма, а половина ребят выбрали бы для себя военную специальность.
Приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, с общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов. В семье вряд ли воспитывают патриотизм, любовь к Родине, а здесь сама атмосфера пропитана этим. Ребята носят форму и гордятся ей. И вообще, это какой – то «свой мир», свое братство, где есть клятвы, заветы кадета, заповеди товарищества.
Воспитанников Кадетских корпусов всегда отличали такие качества как патриотизм, чувство воинского долга, ответственность, достоинство, честь и преданность своему Отечеству.
Система образовательного процесса в Минусинском кадетском корпусе практически не отличается от общеобразовательной школы. Прочитав устав Лицея №7 и устав Минусинского кадетского корпуса, я понял, что образовательный процесс, как в лицее, так и в Минусинском кадетском корпусе ориентирован на достижение обучающимися основного общего и среднего общего образования
Новый курс президента Рузвельта был направлен на промышленность, сельское хозяйство, банковскую систему и социальные отношения.
Основные мероприятия по промышленности:
- Был внедрен «Кодекс честной конкуренции». Кодекс ограничивал возможности предпринимателей уменьшать обьем продукции. Также не давал возможности повышать цены, снижать зарплату и увеличивать рабочий день.
- Была учреждена государственная администрация возрождения.
- У профсоюзов появилась возможность заключать трудовые договора. Они представляли интересы рабочих людей.
Результатом этого было:
- Приостановка спада производственного труда
- Была создана система государственного регулирования и контроля.
Основные мероприятия по сельскому хозяйству:
- Закон о регулировании сельхоза.
- Служба по охране плодородия земли.
- Закон о выплате дотаций за сокращение выращивания культур, что приводили к истощению земли.
Результаты:
- Предотвращение угрозы разорения фермеров. Уравнивание цен на сельхоз продукцию.
- Сохранность почв.
- Стабильный продовольственный резерв.
Основные мероприятия по банковской системе:
- Экстренная система по банков.
- Федеральная корпорация по депозитам, страхованию банковских взносов.
- Запрет на перевод денег в другие страны.
Результаты:
- Обновление доверия вкладчиков.
- Закрыт отток денег за границу.
Основные мероприятия по социальной политике:
- Была создана федеральная система по социальной защите.
- Были организованы трудовые лагеря для молодых людей.
- Права профсоюзов расширились.
- Был введен минимальный размер зарплаты и максимальный рабочий день.
ответ:Кадетские корпуса – это не только система образования, но и система воспитания.И сегодня приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, насыщенной общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов, где обучают и воспитывают патриотично настроенного, дисциплинированного и разносторонне развитого человека.
На одно место в Минусинский кадетский корпус претендует до 10 ребят, в других же кадетских корпусах России эта цифра доходит до 30 человек на место.
Однако в кадетском корпусе не хватает квалифицированных кадров, особенно с педагогическим образованием. Воспитатели в кадетском корпусе это офицеры в отставке, в основном в звании майора или подполковника, профессионалы своего дела, но которые ранее в своей профессии не сталкивались с воспитанием детей. И не знают особенности психологии и физиологии ребенка.
Из о проведенного в Минусинском кадетском корпусе среди кадет 5, 6, 7 классов следует, что большинство ребят гордятся званием кадета. Однако ребята считают жизнь в кадетском корпусе очень трудной, потому что происходит определенная ломка характера, где слабым не место. Тяжелее всего приходится пятиклассникам (новеньким). Большинство ребят «отсеиваются» именно в этот период.
Мало кто из моих сверстников знает о существовании кадетского корпуса, но большинству моих сверстников нравятся профессии военных и их форма, а половина ребят выбрали бы для себя военную специальность.
Приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, с общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов. В семье вряд ли воспитывают патриотизм, любовь к Родине, а здесь сама атмосфера пропитана этим. Ребята носят форму и гордятся ей. И вообще, это какой – то «свой мир», свое братство, где есть клятвы, заветы кадета, заповеди товарищества.
Воспитанников Кадетских корпусов всегда отличали такие качества как патриотизм, чувство воинского долга, ответственность, достоинство, честь и преданность своему Отечеству.
Система образовательного процесса в Минусинском кадетском корпусе практически не отличается от общеобразовательной школы. Прочитав устав Лицея №7 и устав Минусинского кадетского корпуса, я понял, что образовательный процесс, как в лицее, так и в Минусинском кадетском корпусе ориентирован на достижение обучающимися основного общего и среднего общего образования
Объяснение:
Новый курс президента Рузвельта был направлен на промышленность, сельское хозяйство, банковскую систему и социальные отношения.
Основные мероприятия по промышленности:
- Был внедрен «Кодекс честной конкуренции». Кодекс ограничивал возможности предпринимателей уменьшать обьем продукции. Также не давал возможности повышать цены, снижать зарплату и увеличивать рабочий день.
- Была учреждена государственная администрация возрождения.
- У профсоюзов появилась возможность заключать трудовые договора. Они представляли интересы рабочих людей.
Результатом этого было:
- Приостановка спада производственного труда
- Была создана система государственного регулирования и контроля.
Основные мероприятия по сельскому хозяйству:
- Закон о регулировании сельхоза.
- Служба по охране плодородия земли.
- Закон о выплате дотаций за сокращение выращивания культур, что приводили к истощению земли.
Результаты:
- Предотвращение угрозы разорения фермеров. Уравнивание цен на сельхоз продукцию.
- Сохранность почв.
- Стабильный продовольственный резерв.
Основные мероприятия по банковской системе:
- Экстренная система по банков.
- Федеральная корпорация по депозитам, страхованию банковских взносов.
- Запрет на перевод денег в другие страны.
Результаты:
- Обновление доверия вкладчиков.
- Закрыт отток денег за границу.
Основные мероприятия по социальной политике:
- Была создана федеральная система по социальной защите.
- Были организованы трудовые лагеря для молодых людей.
- Права профсоюзов расширились.
- Был введен минимальный размер зарплаты и максимальный рабочий день.
Результаты:
- Была устранена угроза по социальному взрыву.
- Прекратился рост безработицы.