В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
viki29051
viki29051
10.08.2021 09:54 •  История

До ть народ на фото питання​

Показать ответ
Ответ:
Malishok12345
Malishok12345
05.04.2022 00:58
Английские феодалы начали превращать свои пашни в пастбища для овец. Таким образом в Англии произошел аграрный переворот. Лендлорды присваивали общинные земли, луга и пастбища, сгоняли крестьян с земли. Этот процесс получил название обезземеливания крестьян. Отнятые у крестьян земли огораживались частоколом, чтобы крестьяне не имели к ним доступа.

С середины XVI в. огораживание земель происходило не только для пастбищ, но и для производства сельскохозяйственных продуктов в целом, на которые в связи с развитием промышленности сильно возрос спрос.

В XVII в. правительство Англии молчаливо признавало огораживание, а после революции 1688 г. под влиянием буржуазии и обуржуазившихся помещиков оно даже поощряло его — акты об огораживании проходили через парламент.

В XVIII в. 75% земель были превращены в пастбища.

Непосредственным результатом аграрного переворота было ускорение развития капитализма в деревне, рост производительных сил сельского хозяйства. Шел процесс перехода от трехпольной системы земледелия на плодосменную, на использование удобрений и более совершенных сельскохозяйственных машин, передовых методов в животноводстве. В результате повысилась производительность сельскохозяйственного труда и увеличилось производство продукции. Возникло капиталистическое фермерство. Обогатившееся, обуржуазившееся дворянство, торговцы становились крупными фермерами. Мелкие свободные земледельцы исчезли. Были ликвидированы последние остатки общинной собственности, созданы необходимые резервы рабочей силы для развивающейся крупной промышленности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasia5555633
Anastasia5555633
07.08.2020 08:21
Формирование культур древнего (ближнего) востока от­носится к iii тысячелетию до н.э. одна из этих культур сфор­мировалась на обширной территории междуречья рек тигра и евфрата, которая получила название месопотамия. другая — культура древнего египта — в долине нила. с индом и ган­гом связано развитие культуры древней индии, с хуанхэ — древнего китая. объясняется это просто — с реками связана возможность орошения почвы, а сама почва остается плодо­родной после каждого разлива рек, выносящих ил. культура стран древнего востока получила название об­ществ традиционного типа. под обществом традиционного типа подразумевается такое общество, которое на протяже­нии длительного времени сохраняет традиции, воспроизво­дящие основные социально- отношения. в результате этого происходит накопление человеческого опы­та, складывается культурная традиция. к таким культурам относят культуру месопотамии, древнего египта, древней индии и китая. не ставя перед собой полного изложе­ния возникновения этих культур, укажем на общие особенности процессов древневосточных куль­тур и отдельных регионов. в традиционных обществах отсутствует динамика разви­тия процессов. время в них как бы застыло. ци­вилизация стабильна на протяжении нескольких тысяч лет, отличается большой устойчивостью.человек в обществах традиционного типа как личность тесно связан с социальной группой, подчинен ей. такой со­циальной группой может быть род, община, каста, клан, за которыми закреплен определенный вид деятельности. при­мером может служить кастовая система в индии, жреческое сословие в египте. и хотя в древнем китае действовала опре­деленная система отбора чиновников, человек все равно упо­доблялся пловцу в лодке без весел, стремящемуся соблюдать закон неба, знать ритуал, пройти длительный путь к идеалу «благородного мужа».мышление человека древнего востока характеризуется единством природного и общественного. япония — страна вос­ходящего солнца, китай — великая поднебесная и т.п. в по­нятие «природа» входило и понятие человеческой природы. это объяснялось отсутствием экологических проблем, особы­ми условиями, природным равновесием.гармония человека и природы к таким свойствен­ным древневосточным культурам-феноменам, как йога, дзен-буддизм, камасутра. эти явления духовной культуры были на­правлены на гармонизацию отношений человека с природой, расширению и психических возможностей орга­низма.мифология и религия определяли мироощущение чело­века традиционного общества. у всех народов древнего вос­тока есть мифы о происхождении мира, о возникновении че­ловека, о появлении богов, о культурном герое. синтоизм, даосизм, конфуцианство, индуизм, буддизм — одно это дале­ко не полное перечисление религий стран древнего востока говорит о религиозно — мифологическом сознании челове­ка этого общества. многие из этих религий и сейчас опреде­ляют характер культуры японии, индии, китая и других стран востока. картина мира, каким представлял его человек в обществах традиционного типа, определялась мифологией и религией. окружающий мир одушевлен, очеловечен, населен духами и божествами гор, рек, лесов и т.п. причинно-следственные связи не имеют в этой картине особого значения. бытие че­ловека гармонизировано этими, в основном добрыми духами и божествами, конфликты случайны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота