аласагун (городище Актобе) погиб в результате междоусобных феодальних войн. В разрушительном виде Баласагун оставался до прихода монголов в 1218 году и после. Поэтому жители Баласагуна не могли оказать сопротивления войскам Чингисхана, которые заняли его без боя.
+
Мы на этот во отвечаем. Во всех наших публикациях писали, что Баласагун существовал в V-XIII веках, а его кульминационным периодом была эпоха Караханидов. Артефакты, найденные во время раскопок на Актобе в самом верхнем слое памятника, относятся к времени Караханидов. Такого слоя не находили на Ак-бешиме. На этом памятнике еще другого слоя не может быть. Потому что в 1210 году правитель Баласагуна каракиданский властитель Гурхан, проиграв битву при реке Талас Муха-меду Хорезмшаху, 16 дней осаждал собственную столицу Баласагун, где укрылись взбунтовавшиеся жители, а взяв город, подверг его разрушению и трехдневному пожару. Следы этой рукотворной катастрофы зафиксированы в верхнем слое цитадели, шахристана и рабада. В результате жестокой расправы были убиты 47 тысяч жителей, а город разрушен до основания. Оставшиеся в живых, пытаясь разбежались, куда глаза глядят. Оставшийся в руинах Баласагун, так и не смог большн возродиться. Итак оставался в руинах этот город, в 1218 году он добровольно сдался чингисханскому полководцу Жебе-нояну. Другого загадочного слоя на Актобе не удалось обнаружить, может быть удастся найти К. М. Байпакову со своими единомышленниками. Потому что после катастрофы 1210 года город не восстановился и постепенно превращался в руины. Об этом В. В. Бартольд пишет: «При монгольском владычестве Бала-сагун упоминается редко. Баласагун был известен под прежним названием еще в первом десятилетии XIV века. как и все города на Шу, Или и Таласе. Баласагун, вероятно, погиб в результате бесконечных распрей и борьбы за престол в XIV веке». (10. С. 357).
Из этого высказывания В. В. Бартольда очевидно, что Баласагун потерял былую славу в XIII веке, уже в начале XIV века он окончательно сошел с исторической сцены. В такой обстановке новый археологический слой искать неуместно.
а) Помещичьи крестьяне — крепостные крестьяне, принадлежащие на правах собственности дворянам-помещик
Во́тчина (от слова отец[1]) — наследственное земельное владение.
Монасты́рские крестья́не — категория зависимого населения в России, существовавшая с XI века до середины XVIII века, находившаяся в феодальном владении Русской православной церкви
Госуда́рственные крестья́не, Казённые крестья́не — особое сословие крестьянства в России XVIII—XIX века, численность которого в отдельные периоды истории доходила до половины земледельческого населения государства.
Черносошные крестьяне — категория тяглых людей в России в XV—XVII веках. В отличие от крепостных крестьян, черносошные крестьяне не были лично зависимыми, а потому несли тягло не в пользу помещиков, а в пользу Российского государства.
б) Избранная Рада» — неофициальное правительство Ивана Грозного в конце 1540—1550 годах, термин, введённый князем А. М. Курбским для обозначения круга лиц, составлявших неформальное правительство при Иване Грозном в 1549—1560 годах.
Зе́мский собо́р — высшее сословно-представительское учреждение Русского царства с середины XVI до конца XVII века, собрание представителей всех слоёв населения для обсуждения политических, экономических и административных во Земский собор существовал в условиях сословно-представительной монархии.
Боя́рская ду́ма — высший совет Русского царства, состоявший из представителей феодальной аристократии. Боярская дума являлась продолжением и развитием княжеской думы X–XI века в новых исторических условиях существования Русского государства в конце XIV века.
Прика́з — в административном праве вид акта управления, волевое властное официальное распоряжение руководителя, командира или начальника, отданное в пределах его должностных полномочий и обязательное для исполнения подчинёнными.
в) Па́пство — богословский и религиозно-политический институт католицизма, устанавливающий па́пу ри́мского видимым главой всей Католической церкви. Папа также является верховным правителем Святого Престола, вс суверенной территорией которого является Ватикан, где находится его постоянная резиденция.
Патриа́рх Кири́лл — епископ Русской православной церкви. Патриарх Московский и всея Руси с 1 февраля 2009. До патриаршей интронизации — митрополит Смоленский и Калининградский; с 14 ноября 1989 по 1 февраля 2009 — председатель Синодального отдела внешних церковных связей и постоянный член Священного синода.
Митрополи́т (греч. μητροπολίτης) — первый по древности епископский титул в христианской Церкви. Первоначально титул митрополита носили епископы христианских церквей, резиденции — кафедры — которых находились в главных городах (метрополиях — греч. Μητρόπολις) — административных центрах провинций Римской империи.
Архиепи́скоп — старший епископ. В исторических церквях — почётный титул епископа. В ряде поместных православных церквей греческой традиции архиепископ — титул или один из титулов предстоятеля данной церкви. В Русской церкви данное звание понималось различно в разные эпохи.
Епи́скоп (греч. ἐπίσκοπος — «надзирающий», «надсматривающий»; лат. episcopus) в Христианской Церкви — священнослужитель третьей (высшей) степени священства, также архиере́й (греч. ἀρχιερεύς от др.-греч. ἀρχι- — «главный, старший» + ἱερεύς — «священник», «жрец»).
аласагун (городище Актобе) погиб в результате междоусобных феодальних войн. В разрушительном виде Баласагун оставался до прихода монголов в 1218 году и после. Поэтому жители Баласагуна не могли оказать сопротивления войскам Чингисхана, которые заняли его без боя.
+
Мы на этот во отвечаем. Во всех наших публикациях писали, что Баласагун существовал в V-XIII веках, а его кульминационным периодом была эпоха Караханидов. Артефакты, найденные во время раскопок на Актобе в самом верхнем слое памятника, относятся к времени Караханидов. Такого слоя не находили на Ак-бешиме. На этом памятнике еще другого слоя не может быть. Потому что в 1210 году правитель Баласагуна каракиданский властитель Гурхан, проиграв битву при реке Талас Муха-меду Хорезмшаху, 16 дней осаждал собственную столицу Баласагун, где укрылись взбунтовавшиеся жители, а взяв город, подверг его разрушению и трехдневному пожару. Следы этой рукотворной катастрофы зафиксированы в верхнем слое цитадели, шахристана и рабада. В результате жестокой расправы были убиты 47 тысяч жителей, а город разрушен до основания. Оставшиеся в живых, пытаясь разбежались, куда глаза глядят. Оставшийся в руинах Баласагун, так и не смог большн возродиться. Итак оставался в руинах этот город, в 1218 году он добровольно сдался чингисханскому полководцу Жебе-нояну. Другого загадочного слоя на Актобе не удалось обнаружить, может быть удастся найти К. М. Байпакову со своими единомышленниками. Потому что после катастрофы 1210 года город не восстановился и постепенно превращался в руины. Об этом В. В. Бартольд пишет: «При монгольском владычестве Бала-сагун упоминается редко. Баласагун был известен под прежним названием еще в первом десятилетии XIV века. как и все города на Шу, Или и Таласе. Баласагун, вероятно, погиб в результате бесконечных распрей и борьбы за престол в XIV веке». (10. С. 357).
Из этого высказывания В. В. Бартольда очевидно, что Баласагун потерял былую славу в XIII веке, уже в начале XIV века он окончательно сошел с исторической сцены. В такой обстановке новый археологический слой искать неуместно.
а) Помещичьи крестьяне — крепостные крестьяне, принадлежащие на правах собственности дворянам-помещик
Во́тчина (от слова отец[1]) — наследственное земельное владение.
Монасты́рские крестья́не — категория зависимого населения в России, существовавшая с XI века до середины XVIII века, находившаяся в феодальном владении Русской православной церкви
Госуда́рственные крестья́не, Казённые крестья́не — особое сословие крестьянства в России XVIII—XIX века, численность которого в отдельные периоды истории доходила до половины земледельческого населения государства.
Черносошные крестьяне — категория тяглых людей в России в XV—XVII веках. В отличие от крепостных крестьян, черносошные крестьяне не были лично зависимыми, а потому несли тягло не в пользу помещиков, а в пользу Российского государства.
б) Избранная Рада» — неофициальное правительство Ивана Грозного в конце 1540—1550 годах, термин, введённый князем А. М. Курбским для обозначения круга лиц, составлявших неформальное правительство при Иване Грозном в 1549—1560 годах.
Зе́мский собо́р — высшее сословно-представительское учреждение Русского царства с середины XVI до конца XVII века, собрание представителей всех слоёв населения для обсуждения политических, экономических и административных во Земский собор существовал в условиях сословно-представительной монархии.
Боя́рская ду́ма — высший совет Русского царства, состоявший из представителей феодальной аристократии. Боярская дума являлась продолжением и развитием княжеской думы X–XI века в новых исторических условиях существования Русского государства в конце XIV века.
Прика́з — в административном праве вид акта управления, волевое властное официальное распоряжение руководителя, командира или начальника, отданное в пределах его должностных полномочий и обязательное для исполнения подчинёнными.
в) Па́пство — богословский и религиозно-политический институт католицизма, устанавливающий па́пу ри́мского видимым главой всей Католической церкви. Папа также является верховным правителем Святого Престола, вс суверенной территорией которого является Ватикан, где находится его постоянная резиденция.
Патриа́рх Кири́лл — епископ Русской православной церкви. Патриарх Московский и всея Руси с 1 февраля 2009. До патриаршей интронизации — митрополит Смоленский и Калининградский; с 14 ноября 1989 по 1 февраля 2009 — председатель Синодального отдела внешних церковных связей и постоянный член Священного синода.
Митрополи́т (греч. μητροπολίτης) — первый по древности епископский титул в христианской Церкви. Первоначально титул митрополита носили епископы христианских церквей, резиденции — кафедры — которых находились в главных городах (метрополиях — греч. Μητρόπολις) — административных центрах провинций Римской империи.
Архиепи́скоп — старший епископ. В исторических церквях — почётный титул епископа. В ряде поместных православных церквей греческой традиции архиепископ — титул или один из титулов предстоятеля данной церкви. В Русской церкви данное звание понималось различно в разные эпохи.
Епи́скоп (греч. ἐπίσκοπος — «надзирающий», «надсматривающий»; лат. episcopus) в Христианской Церкви — священнослужитель третьей (высшей) степени священства, также архиере́й (греч. ἀρχιερεύς от др.-греч. ἀρχι- — «главный, старший» + ἱερεύς — «священник», «жрец»).