людовик xiv с 12-летнего возраста танцевал в так называемых « театра пале-рояль». эти странные с точки зрения современного человека мероприятия были вполне в духе времени, ибо проводились во время карнавала.
карнавал эпохи барокко — это не просто праздник, это — перевёрнутый мир. король на несколько часов становился шутом, артистом, фигляром (как и фигляр вполне мог себе позволить предстать в роли его величества). так вот, в этих юному людовику довелось сыграть роли восходящего солнца (1653) и аполлона — солнечного бога (1654) потом были и другие — придворные. роли в этих распределял сам король или же его друг — де сент-эньян. в этих придворных людовик также танцует партии солнца или аполлона.
стоит вспомнить и ещё об одном культурном событии эпохи барокко — о так называемой карусели. это празднично-карнавальная кавалькада, нечто среднее между спортивным праздником и маскарадом. в те времена карусель называли просто «конным ». так вот, на карусели 1662 года людовик xiv предстал перед народом в роли римского императора с огромным щитом в форме солнца. мол, само солнце защищает короля и вместе с ним и всю францию.
принцы крови были «вынуждены» изображать разные стихии, планеты и прочие подвластные солнцу существа и явления.
у ф.боссана читаем: «именно на большой карусели 1662 года в некотором роде родился король-солнце. имя ему дали не политика и не победы его армий, но конный ».
ответ:
из-за участия в
объяснение:
людовик xiv с 12-летнего возраста танцевал в так называемых « театра пале-рояль». эти странные с точки зрения современного человека мероприятия были вполне в духе времени, ибо проводились во время карнавала.
карнавал эпохи барокко — это не просто праздник, это — перевёрнутый мир. король на несколько часов становился шутом, артистом, фигляром (как и фигляр вполне мог себе позволить предстать в роли его величества). так вот, в этих юному людовику довелось сыграть роли восходящего солнца (1653) и аполлона — солнечного бога (1654) потом были и другие — придворные. роли в этих распределял сам король или же его друг — де сент-эньян. в этих придворных людовик также танцует партии солнца или аполлона.
стоит вспомнить и ещё об одном культурном событии эпохи барокко — о так называемой карусели. это празднично-карнавальная кавалькада, нечто среднее между спортивным праздником и маскарадом. в те времена карусель называли просто «конным ». так вот, на карусели 1662 года людовик xiv предстал перед народом в роли римского императора с огромным щитом в форме солнца. мол, само солнце защищает короля и вместе с ним и всю францию.
принцы крови были «вынуждены» изображать разные стихии, планеты и прочие подвластные солнцу существа и явления.
у ф.боссана читаем: «именно на большой карусели 1662 года в некотором роде родился король-солнце. имя ему дали не политика и не победы его армий, но конный ».