Основных причин для Великих географических открытий было всего три. Одна их предпосылок была в первую очередь обоснована экономическим развитием Европы. Ближе к концу XV в. европейская торговля со странами Востока переживала большой кризис. Кризис был обусловлен тем, что была на необъятных Малой Азии появилось новое суровое государство — Османская Империя.
Поэтому торговые пути Средиземноморья были полностью отрезаны, ведь ранее они проходили через исчезнувшую Византию. В XV в. в странах Западной Европы люди нуждались в золоте и серебре как средстве обращения, а из-за кризиса ощутили их острую его нехватку. Обнищавшее на тот момент дворянство было в поиске, как самого золота, так и новых торговых путей. Это дворянство и составило основную массу завоевателей, которых так же называли конкистадорами. Государство, понимая свое шаткое положение, было вынуждено пойти на уступки и выделить финансы для морских экспедиций.
Более того, важной причиной Великих географических открытий стали значительные успехи Европы в науке и технике. В первую очередь, развитие в строении усовершенствованных кораблей и так же самой техники мореплавания. В XIV–XV вв. была создана первая каравелла – достаточно быстроходное судно, которое имело вместительные трюмы.
Важность каравеллы была в том, что она предназначалась для океанского плавания. С точки зрения науки, в тоже время была утверждена гипотеза о том, что Земля имеет форму шара, что в ориентировании. Географические карты были переписаны с новыми введениями, а компас и астролябию во многом усовершенствовали. Все эти открытия были наряду, например с изобретением часов и летосчисления.
Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.
Основных причин для Великих географических открытий было всего три. Одна их предпосылок была в первую очередь обоснована экономическим развитием Европы. Ближе к концу XV в. европейская торговля со странами Востока переживала большой кризис. Кризис был обусловлен тем, что была на необъятных Малой Азии появилось новое суровое государство — Османская Империя.
Поэтому торговые пути Средиземноморья были полностью отрезаны, ведь ранее они проходили через исчезнувшую Византию. В XV в. в странах Западной Европы люди нуждались в золоте и серебре как средстве обращения, а из-за кризиса ощутили их острую его нехватку. Обнищавшее на тот момент дворянство было в поиске, как самого золота, так и новых торговых путей. Это дворянство и составило основную массу завоевателей, которых так же называли конкистадорами. Государство, понимая свое шаткое положение, было вынуждено пойти на уступки и выделить финансы для морских экспедиций.
Более того, важной причиной Великих географических открытий стали значительные успехи Европы в науке и технике. В первую очередь, развитие в строении усовершенствованных кораблей и так же самой техники мореплавания. В XIV–XV вв. была создана первая каравелла – достаточно быстроходное судно, которое имело вместительные трюмы.
Важность каравеллы была в том, что она предназначалась для океанского плавания. С точки зрения науки, в тоже время была утверждена гипотеза о том, что Земля имеет форму шара, что в ориентировании. Географические карты были переписаны с новыми введениями, а компас и астролябию во многом усовершенствовали. Все эти открытия были наряду, например с изобретением часов и летосчисления.
Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.