ДПЮ У МЕНЯ СРС! Суммативное оценивание за раздел «Эпоха Возрождения»Всемирная история 6 класс 2020 – 2021 уч год Введите свой текст здесь.
* Обязательно
Фамилия, Имя *
класс *
6 "В"
6 "Г"
6 "Е"
6 "Ж"
Задание 1. Какая из этих характеристик относится к Рафаэлю, Леонардо, Микеланджело? Обоснуйте ответ. (4 б)
Художник XVI века Д.Вазари так писал о великих мастерах Возрождения: 1) «он показал путь к главной задаче искусства, каковой является человеческое тело»2) «он победил всех гением своей доброй натуры» 3) «дарование его было так велико, что в любых трудных предметах, к которым обращалась его пытливость, он находил ,решения» *
Задание 2. Сравните два изображения богоматери:Попробуйте определить, чем отличается изображение человека и природы в средневековом искусстве и искусстве эпохи Возрождения. (2 б) *
Маднна с младенцем
Богоматерь с младенцем
Это обязательный вопрос.
ответ: *
3. Изучите текст и выделите в нем ошибки. Ошибки выпишите , приведя обоснование к каждой из ошибок.Восточный Ренессанс: понятие и особенности. Расцвет европейского искусства в XIV-XVI веках называют Ренессансом. Однако Возрождение было присуще не только Европе. Периоды взлета культуры, подобные Ренессансу, в разное время переживали также государства и народы Востока.Термином «Восточный Ренессанс» обозначают периоды резкого падения культуры в разных регионах Азии. Например, «золотой век» японской живописи приходится на времена правления династии Сун (960-1279 гг.). В XIV-XV вв. настоящий взлет культуры произошел в странах Центральной Азии. Этот феномен также называют Арабским Ренессансом. *
4. В «95 тезисах» Лютер следующим образом выразил свое отношение к индульгенциям: «Тщетной и ложной яв¬ляется надежда найти при индульгенций, если бы даже сам папа готов был заложить при этом свою душу». 1.Почему выступление Лютера против продажи индуль¬генций привело его к разрыву с католической церковью? 2.Папа римский назвал выступление Лютера «монашеской дерзостью»Почему выступление Лютера возымело такое воздействие в Германии?_3.Почему Лютера называли «непобежденным еретиком»?4.Против чего выступай Лютер? Чьи интересы он выражал? *
+ Появилась возможность развивать промышленность
+ Появились возможность установки рыночной экономики.
- Страна была не готова к реформе. Крестьяне толком не знали как использовать дарованную свободу.
- Не произошло никакого рывка в промышленности, т. к. крестьяне оставались во временнообязанном состоянии (продолжали работать безвозмездно на помещика, до выполнения выкупной сделки) .
- По-прежнему не хватало рабочих рук, т. к. даже после выхода из временнообязанного состояния крестьяне нанимались к тем же помещикам, что через 40 лет дало о себе знать в виде глобальной проблемы.
В целом, реформа 1861, а также ряд последующих реформ (Судебная, Военная и т. д. ) оказали огромное влияние на развитие страны. Они дали возможность на приближение страны к уровню ведущих стран мира (например, в промышленности).
У 330 році нашої ери імператор Римської імперії Константин I переніс столицю в місто Візантію, який з цієї нагоди був перейменований в «Новий Рим». Так зародилася Східна Римська імперія, яку інші народи пізніше назвали Візантією. Самі жителі імперії не використовували це ім'я і продовжували називати себе римлянами, а не візантійцями. Протягом двох століть міць Східної Римської імперії зростала, а Західна Римська імперія швидко занепадала. У V столітті. Н.е. він був зруйнований остготами під проводом Теодориха, які заснували на його місці своє королівство. Східна Римська імперія продовжувала жити і розвиватися.
Объяснение:
Понятно