С VII в. до н.э. у населения обширной зоны степей Казахстана, Сибири, Поволжья и юга Европы возник в искусстве так называемый «звериный стиль».
Главная тема в искусстве саков — изображение зверей и мифологических чудовищ в движении. Ими украшали ювелирные украшения, оружия, одежда, конскую сбрую, бронзовые котлы и жертвенники. Сюжетной основой «звериного стиля» были сохранившиеся с глубокой древности мифы о происхождении людей от различных животных. Это своего рода особая знаковая система для выражения идеологии кочевников. В III-II вв. до н. э. этот стиль постепенно утратил реалистическую основу, превратился в орнаментальную схему, а в начале нашей эры вовсе исчез.
Саки — принадлежали к европеоидной расе. Антрополог О.Исмагулов считает, что в антропологическом типе саков присутствует 20% монголоидных элементов, особенно у саков северных и восточных районов Казахстана
Саки говорили на восточно-иранском языке, выделившихся из индо-иранской языковой группы.
На развитие сакской культуры большое влияние оказало культура Ахеменидского Ирана.
Ярким представителем сакской духовной культуры является — мыслитель Анахарсис, живший в VI в. до н.э.
Да. Во второй половине XVII века политический строй России эволюционирует от сословно-представительной монархии к абсолютной монархии:
1. Ослабление и упразднение сословно-представительных органов власти, ограничивавших власть царя (1653 — Последний Земский собор).
2. Изменение социального состава Боярской думы — введение в нее дворянства и думных дьяков (до 30%), самозабвенно преданных царю.
3. 1682 — Отмена местничества, как факт ослабления позиций боярства.
4. Рост приказной бюрократии — новый опоры царской власти.
С VII в. до н.э. у населения обширной зоны степей Казахстана, Сибири, Поволжья и юга Европы возник в искусстве так называемый «звериный стиль».
Главная тема в искусстве саков — изображение зверей и мифологических чудовищ в движении. Ими украшали ювелирные украшения, оружия, одежда, конскую сбрую, бронзовые котлы и жертвенники. Сюжетной основой «звериного стиля» были сохранившиеся с глубокой древности мифы о происхождении людей от различных животных. Это своего рода особая знаковая система для выражения идеологии кочевников. В III-II вв. до н. э. этот стиль постепенно утратил реалистическую основу, превратился в орнаментальную схему, а в начале нашей эры вовсе исчез.
Саки — принадлежали к европеоидной расе. Антрополог О.Исмагулов считает, что в антропологическом типе саков присутствует 20% монголоидных элементов, особенно у саков северных и восточных районов Казахстана
Саки говорили на восточно-иранском языке, выделившихся из индо-иранской языковой группы.
На развитие сакской культуры большое влияние оказало культура Ахеменидского Ирана.
Ярким представителем сакской духовной культуры является — мыслитель Анахарсис, живший в VI в. до н.э.
Объяснение: