В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polinasenotova
polinasenotova
13.03.2023 01:17 •  История

если не смогу за семестр 2


если не смогу за семестр 2

Показать ответ
Ответ:
маридиана
маридиана
17.09.2020 07:43
Развитие. в конце xix — начале xx в. франция оставалась одной из наиболее развитых стран мира. но по объему промышленного производства она отставала от сша, германии и и переместилась со второго места в мире на четвертое. на ее крайне тяжело отразились последствия проигранной войны с пруссией и недостаток собственного промышленного сырья. отрицательно сказывалось громадное численное преобладание слабо механизированных мелких предприятий над хорошо оснащенными крупными фабриками. с другой стороны, в конце xix в. во франции возникают и играют все большую роль могущественные промышленные и финансовые компании. объединения «комите де форж» и «шнейдер-крезо» господствовали в металлургической промышленности, «рено» и «пежо» — в автомобильной. в промышленности сильные позиции занимал концерн «сен-гобен» . большое развитие получила банковская система. большая часть населения франции проживала еще в сель-ской_местности. объем сельскохозяйственного производства возрастал, но и в этой области франция отставала от наиболее развитых стран. миллионы крестьян обрабатывали свою землю вручную. крупных хозяйств (50—200 га) было намного меньше, чем мелких (до 1 га) . произошло глубокое расслоение сельского и городского населения по размерам богатства. на долю 15 тыс. миллионеров (0,1 % всех собственников) приходилось 25 % богатства страны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Amina1225
Amina1225
07.08.2022 14:41
Потому что, научиться читать и писать было трудно: в египетской письменности использовалось 700-800 иероглифов.детей обучали грамоте, счёту и письму. но этот только основные предметы, которые были обязательны для всех учеников. вместо ручки использовали тростниковую палочку и краску чёрного цвета. новый абзац ученики должны были начинать красной краской, ею также выделяли отдельные смысловые фразы и пунктуацию. папирус был дорогим, не всем он был доступен, потому часто его заменяли полированными пластинками известняка потому что, они становились писцами соответственно они носили белые одежды, и были освобождены от труда
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота