Всю свою жизнь Хаммурапи стремился возвеличить Вавилонию и сделать ее самым могущественным центром Востока. На пути к поставленной цели он сумел покорить многие государства в окрестностях Вавилона, но наткнулся на жесткое сопротивление со стороны Римсина, правителя Ларсы.
Объяснение:
Законник Хаммурапи включал в себя 282 статьи и был высечен на камне на 35-ый год его царствования. Камень стоял на главной площади и напоминал горожанам, что никто не может отговориться незнанием законов. Спустя 600 лет Кодекс вывезли в Сузы, где позднее его обнаружили археологи. До нас дошли только 247 записей, поскольку остальные были стерты с течением времени.
Главным принципом школьного образования было названо трудовое обучение, общественно-полезный, производительный труд. Идея коллективного труда, «школьной коммуны» была нацелена на воспитание будущих граждан. Советская педагогика была ориентирована также на обеспечение бесплатного и обязательного общего и политехнического образования для всех детей до 17 лет, широкое развитие профессионального образования для людей старше 17-летнего возраста. 1920-е годы были отмечены активными теоретическими поисками в разработке школьных учебных программ и методики преподавания учебных дисциплин, вплоть до радикальных революционных экспериментов со школой. Однако к концу 20-х годов экспериментальная педагогика была вытеснена унификацией всех учебных программ, началось становление государственной политики в области образования.
Всю свою жизнь Хаммурапи стремился возвеличить Вавилонию и сделать ее самым могущественным центром Востока. На пути к поставленной цели он сумел покорить многие государства в окрестностях Вавилона, но наткнулся на жесткое сопротивление со стороны Римсина, правителя Ларсы.
Объяснение:
Законник Хаммурапи включал в себя 282 статьи и был высечен на камне на 35-ый год его царствования. Камень стоял на главной площади и напоминал горожанам, что никто не может отговориться незнанием законов. Спустя 600 лет Кодекс вывезли в Сузы, где позднее его обнаружили археологи. До нас дошли только 247 записей, поскольку остальные были стерты с течением времени.
Главным принципом школьного образования было названо трудовое обучение, общественно-полезный, производительный труд. Идея коллективного труда, «школьной коммуны» была нацелена на воспитание будущих граждан. Советская педагогика была ориентирована также на обеспечение бесплатного и обязательного общего и политехнического образования для всех детей до 17 лет, широкое развитие профессионального образования для людей старше 17-летнего возраста. 1920-е годы были отмечены активными теоретическими поисками в разработке школьных учебных программ и методики преподавания учебных дисциплин, вплоть до радикальных революционных экспериментов со школой. Однако к концу 20-х годов экспериментальная педагогика была вытеснена унификацией всех учебных программ, началось становление государственной политики в области образования.