франко-шведський період тридцятилітня війна: 1) на чіїй стороні була військова влада? 2) чому французький уряд почав вживати заходи для укладення миру?
Крупнейшим поэтом конца XVIII в. был Г.Р. Державин. Его заслугой была демократизации поэтического слова, соединение "высокого" и "низкого" стиля, внесение элементов разговорного языка в поэзию.
На рубеже XVIII – XIX вв. в русской литературе формируется сентиментализм, отмеченный эмоциональным восприятием окружающего мира, интересом к чувствам конкретного человека. Расцвет сентиментализма связан с творчеством Н.М. Карамзина ("Бедная Лиза") и А.П. Радищева ("Путешествие из Петербурга в Москву"), создавшими жанры путешествий и чувствительной повести, поэзией И.И. Дмитриева. Сентиментализм порождал обращение к пасторальным мотивам, идею бегства в природу, воспевание человеческих чувств.
XVIII в. стал временем рождения русского театра. В 1702 г. в Москве открылся первый публичный театр ("Комедийная хоромина"). Позднее в Ярославле под покровительством воеводы Мусина-Пушкина был создан Театр Ф.Г. Волкова.
В 1756 г. в Петербурге был создан первый государственный театр. Основу его составила труппа ярославских актеров во главе с Волковым. В то же время действовал Школьный театр при Сухопутном Шляхетском корпусе, в 1779 г. возник частный театр на Царицыном лугу (Марсово поле), впервые поставивший "Недоросля" и другие пьесы Фонвизина. В Москве представления разыгрывались итальянской труппой Д. Локателли. В 1780 г. был открыт Петровский театр, ставивший, как это было принято, драматические, оперные и балетные спектакли. Широко известны были крепостные театры князя Н.Б. Юсупова в Архангельском, графа Н.П. Шереметева в Останкино, на сцене которого блистала П. И. Ковалева-Жемчугова.
Большая часть театрального репертуара представляла собой переводы и переделки переводных пьес, но во второй половине XVIII в. появляется национальная драматургия (Сумароков, Фонвизин, Херасков).
Светская музыка начала XVIII в. была представлена несложными формами бытовой песни, а также кантами (вид многоголосой песни, заимствованный из Литвы и Польши). Канты носили торжественный характер и исполнялись, как правило, на празднествах в честь военных побед России.
В середине XVIII в. популярными в России стали итальянская и французская опера. В последней четверти столетия формируется отечественная композиторская школа. Ведущим жанром была комическая опера. Успехом пользовались оперы А.О. Аблесимова, В.А. Пашкевича, Е.И. Фомина, Д.С. Бортнянского. На рубеже XVIII – XIX вв. появился жанр камерной лирической песни, развитие которого творчество О.А. Козловского.
Ведущим жанром в российской живописи XVIII в. был портрет. Развитие портретного жанра в петровскую эпоху определялось воздействием западной живописи, но одновременно опиралось на традицию предшествовавшего столетия (парсуна). Становление портретной живописи было связано с творчеством И.И. Никитина и А.М. Матвеева.
Новым явлением в искусстве стала гравюра. Наиболее известным мастером был А.Ф. Зубов.
В начале XVIII в. в России работали иностранные живописцы, в частности, И.-Г. Таннауэр и Л. Каравакк.
Антоний целые дни проводит в военных походах в рядах своего легиона. В день легион совершает около 30 тысяч римских шагов, что примерно 30-35 километров. Помимо того, что путь такой долгий, полное обмундирование легионера весит около 20 килограммов. С собой солдат носит гладиус (меч), скутум (щит) и два пилума (метательные дротики). Каждый пилум весил от 2 до 4 кг, если он не попадал во врага, а в его щит, то при длине примерно в 2 метра, он начинал покачиваться при движении, что делало невозможно тяжёлым удержание щита и враг был вынужден выбросить свой щит.
Когда римский легион входил на новые территории, перед солдатами ставилась задача постройки новых дорог и мостов. По большей части, легионеры того времени больше времени тратили на строительство новых дорог и переправ, чем на боевые действия. Но именно это, на первый взгляд решение, играло огромную роль. Благодаря системе дорог, римский легион мог в кратчайшие сроки прибыть на место боевых действий и дать отпор врагам.
После изнурительного похода Антоний Квинт разобьёт палатку, где уснёт вместе со своими боевыми товарищами. Но если ему не повезёт, его оставят в дозоре, где он будет вынужден охранять своих братьев по оружию и вьючных животных. Утром солдаты завтракают все вместе, как одна большая семья, ведь на самом деле они давно ей стали. Когда служба идёт 25 лет, то считай, что вся твоя жизнь — это война, и не будет у тебя никого ближе, чем твои боевые товарищи. Конечно, некоторым везёт, они выживают, получают свою землю и начинают жить спокойной жизнью в свои 43 года. Надеемся, Антонию повезёт.
не знаю, вроде так
Объяснение:
Крупнейшим поэтом конца XVIII в. был Г.Р. Державин. Его заслугой была демократизации поэтического слова, соединение "высокого" и "низкого" стиля, внесение элементов разговорного языка в поэзию.
На рубеже XVIII – XIX вв. в русской литературе формируется сентиментализм, отмеченный эмоциональным восприятием окружающего мира, интересом к чувствам конкретного человека. Расцвет сентиментализма связан с творчеством Н.М. Карамзина ("Бедная Лиза") и А.П. Радищева ("Путешествие из Петербурга в Москву"), создавшими жанры путешествий и чувствительной повести, поэзией И.И. Дмитриева. Сентиментализм порождал обращение к пасторальным мотивам, идею бегства в природу, воспевание человеческих чувств.
XVIII в. стал временем рождения русского театра. В 1702 г. в Москве открылся первый публичный театр ("Комедийная хоромина"). Позднее в Ярославле под покровительством воеводы Мусина-Пушкина был создан Театр Ф.Г. Волкова.
В 1756 г. в Петербурге был создан первый государственный театр. Основу его составила труппа ярославских актеров во главе с Волковым. В то же время действовал Школьный театр при Сухопутном Шляхетском корпусе, в 1779 г. возник частный театр на Царицыном лугу (Марсово поле), впервые поставивший "Недоросля" и другие пьесы Фонвизина. В Москве представления разыгрывались итальянской труппой Д. Локателли. В 1780 г. был открыт Петровский театр, ставивший, как это было принято, драматические, оперные и балетные спектакли. Широко известны были крепостные театры князя Н.Б. Юсупова в Архангельском, графа Н.П. Шереметева в Останкино, на сцене которого блистала П. И. Ковалева-Жемчугова.
Большая часть театрального репертуара представляла собой переводы и переделки переводных пьес, но во второй половине XVIII в. появляется национальная драматургия (Сумароков, Фонвизин, Херасков).
Светская музыка начала XVIII в. была представлена несложными формами бытовой песни, а также кантами (вид многоголосой песни, заимствованный из Литвы и Польши). Канты носили торжественный характер и исполнялись, как правило, на празднествах в честь военных побед России.
В середине XVIII в. популярными в России стали итальянская и французская опера. В последней четверти столетия формируется отечественная композиторская школа. Ведущим жанром была комическая опера. Успехом пользовались оперы А.О. Аблесимова, В.А. Пашкевича, Е.И. Фомина, Д.С. Бортнянского. На рубеже XVIII – XIX вв. появился жанр камерной лирической песни, развитие которого творчество О.А. Козловского.
Ведущим жанром в российской живописи XVIII в. был портрет. Развитие портретного жанра в петровскую эпоху определялось воздействием западной живописи, но одновременно опиралось на традицию предшествовавшего столетия (парсуна). Становление портретной живописи было связано с творчеством И.И. Никитина и А.М. Матвеева.
Новым явлением в искусстве стала гравюра. Наиболее известным мастером был А.Ф. Зубов.
В начале XVIII в. в России работали иностранные живописцы, в частности, И.-Г. Таннауэр и Л. Каравакк.
Когда римский легион входил на новые территории, перед солдатами ставилась задача постройки новых дорог и мостов. По большей части, легионеры того времени больше времени тратили на строительство новых дорог и переправ, чем на боевые действия. Но именно это, на первый взгляд решение, играло огромную роль. Благодаря системе дорог, римский легион мог в кратчайшие сроки прибыть на место боевых действий и дать отпор врагам.
После изнурительного похода Антоний Квинт разобьёт палатку, где уснёт вместе со своими боевыми товарищами. Но если ему не повезёт, его оставят в дозоре, где он будет вынужден охранять своих братьев по оружию и вьючных животных. Утром солдаты завтракают все вместе, как одна большая семья, ведь на самом деле они давно ей стали. Когда служба идёт 25 лет, то считай, что вся твоя жизнь — это война, и не будет у тебя никого ближе, чем твои боевые товарищи. Конечно, некоторым везёт, они выживают, получают свою землю и начинают жить спокойной жизнью в свои 43 года. Надеемся, Антонию повезёт.