Где получили высшее образование - первая русская женщина врач, ставшая доктором медицины, хирургии и акушерства Н.П. Суслова, выдающийся математик С.В. Ковалевская, сестры Фингер? Почему в этих университетах?
Первая Мировая Война являлсь войной, в которой впервые применили танки, газ, самолеты,пулеметы. Также это война являлась переходной. В ней использовались старые технологии но старая система войны. После первых месяцев войны стало понятно - война будет долгой и кровопролитной. Естественно это нагативно складывалось на обществе. Ведь никто не хотел бы потерять своих родных и близких. В таких странах как Германская Империя, после милитаризации многие желали начать войну и покорить Европу. Но в США и в Российской Империи наоборот. Особенно в России этого не хотели больше всего. Ведь страна только начала свой выход из кризиса и технологичной отсталости. Говоря о Британии или Франции все намного сложнее. Общество разделилось на два лагеря.Те кто "за" было большинство.Но все же это не повлияло на внутреннюю ситуацию.
ЗА - Введение всеобщего обязательного светского образования для детей (к началу Великой Отечественной – уже 7-летнего). - Введение бесплатного обучения в вузах с ускоренной подготовкой на рабочих факультетах для тех, у кого не хватало имеющегося уровня. - Создание системы лекториев, научно-популярных чтений, художественных программ для самых широких масс. - Грандиозная кампания по ликвидации безграмотности и малограмотности взрослых. - Создание сети вечерних школ для тех, кто хотел повысить образовательный уровень. ПРОТИВ - Красный террор - силовые методы против несогласных. - Из-за необходимости при к сложностям момента: большевики нередко противоречили сами себе: давали землю крестьянским семьям, а потом объявляли коллективизации, выходили из империалистической войны и начинали гражданскую.- Наконец, революция породила некоторые необъективные теории, среди которых – «мировая революция» и «отмирание государства». рад
- Введение всеобщего обязательного светского образования для детей (к началу Великой Отечественной – уже 7-летнего).
- Введение бесплатного обучения в вузах с ускоренной подготовкой на рабочих факультетах для тех, у кого не хватало имеющегося уровня.
- Создание системы лекториев, научно-популярных чтений, художественных программ для самых широких масс.
- Грандиозная кампания по ликвидации безграмотности и малограмотности взрослых.
- Создание сети вечерних школ для тех, кто хотел повысить образовательный уровень.
ПРОТИВ
- Красный террор - силовые методы против несогласных.
- Из-за необходимости при к сложностям момента: большевики нередко противоречили сами себе: давали землю крестьянским семьям, а потом объявляли коллективизации, выходили из империалистической войны и начинали гражданскую.- Наконец, революция породила некоторые необъективные теории, среди которых – «мировая революция» и «отмирание государства».
рад