В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hollyananas
hollyananas
15.02.2023 21:10 •  История

Группа 2. Оренбургское казачество. (с.59-60) Задание: Зарисовать круг на слайде, разделив его на 8 секторов.
необходимо распределить функции в группе так, чтобы каждый
член команды мог кратко представить соответствующий сектор.
ответ должен быть полным, включающим элементы пересказа.

Сектор 1. Годы создания Оренбургского казачества

Сектор 2. Территория казачества

Сектор 3. Почему Оренбургское казачество мы можем назвать
многонациональным?

Сектор 4. В чем суть Положения 1840 года?

Сектор 5. Уровень урбанизации казачества?

Сектор 6. Основные занятия казачества?

Сектор 7. Отношения с казахами

Сектор 8. Численность уральского казачества

Показать ответ
Ответ:
а6пг
а6пг
09.10.2021 15:13
Белл-Ланкастерская система взаимного обучения, система организации и методов обучения в начальной школе, при которой старшие и более успевающие ученики (мониторы) под руководством учителя вели занятия с остальными учащимися. Название получила по именам английских педагогов А. Белла (A. Bell; 1753—1832) и Дж. Ланкастера (J. Lancaster; 1776 или 1778—1838), независимо друг от друга выдвинувших сходный метод обучения. Первоначально применялась в Индии, где в это время находился Белл. В начале 19 в. получила широкое распространение в ряде стран (США, Франция, Бельгия и др.), как дешёвый и быстрый распространения грамоты. В школах взаимного обучения учили чтению религиозных книг, письму и счёту. В них не было классов и учителей в современном смысле слова. Учащиеся, разделённые на десятки (отделения), учились у мониторов, которые учились сами, а для обучения товарищей получали от учителя инструкцию, чему и как надо учить в предстоящий день. Учебников не было. Вместо них пользовались различным дидактическим материалом. При Б.-Л. с. учащиеся не приобретали систематических знаний. Против Б.-Л. с. выступили И. Г. Песталоцци и его последователи.

В России школы, работавшие по Б.-Л. с., стали открываться с 1818, но широкого распространения не получили. Систему взаимного обучения использовали декабристы в целях распространения грамотности среди солдат и крестьян. Декабристы М. Ф. Орлов, В. Ф. Раевский и другие в организованных ими школах (около 800 человек учащихся) расширили содержание образования, ввели историю, литературу, математику. Пользуясь возможностью учить по рукописным материалам, они составляли таблицы с антикрепостническим содержанием, старались пробудить самостоятельную мысль учащихся и дать им политическое воспитание. Декабристская организация "Вольное общество учреждения училищ взаимного обучения", создававшая такие школы, была уничтожена царским правительством незадолго до восстания декабристов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LoliTyan1
LoliTyan1
26.05.2021 05:09
Петр l (1672- 1725 гг. жизни; 1682- 1721 гг. правления царь Всея Руси; 1721- 1725гг. правления император).
Петр родился от второго брака Алексея Романова с Наталией Нарышкиной. После смерти отца на престол зашел сводный брат Петра- Федор. Федор очень любил мальчика нанимал самых дорогих учителей, также он приходился крестным отцом. Но после смерти Федора в России стал вопрос о престолонаследии.
1682-1689гг. - регенство царевны Софьи, двоецарствие в России.
1695г. - первый азовский поход.
1696г. - второй азовский поход.
1698г. - стрелецкое войско.
1687- 1689гг. - великое посольство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота