Группа 2. Оренбургское казачество. (с.59-60) Задание: Зарисовать круг на слайде, разделив его на 8 секторов.
необходимо распределить функции в группе так, чтобы каждый
член команды мог кратко представить соответствующий сектор.
ответ должен быть полным, включающим элементы пересказа.
Сектор 1. Годы создания Оренбургского казачества
Сектор 2. Территория казачества
Сектор 3. Почему Оренбургское казачество мы можем назвать
многонациональным?
Сектор 4. В чем суть Положения 1840 года?
Сектор 5. Уровень урбанизации казачества?
Сектор 6. Основные занятия казачества?
Сектор 7. Отношения с казахами
Сектор 8. Численность уральского казачества
В России школы, работавшие по Б.-Л. с., стали открываться с 1818, но широкого распространения не получили. Систему взаимного обучения использовали декабристы в целях распространения грамотности среди солдат и крестьян. Декабристы М. Ф. Орлов, В. Ф. Раевский и другие в организованных ими школах (около 800 человек учащихся) расширили содержание образования, ввели историю, литературу, математику. Пользуясь возможностью учить по рукописным материалам, они составляли таблицы с антикрепостническим содержанием, старались пробудить самостоятельную мысль учащихся и дать им политическое воспитание. Декабристская организация "Вольное общество учреждения училищ взаимного обучения", создававшая такие школы, была уничтожена царским правительством незадолго до восстания декабристов.
Петр родился от второго брака Алексея Романова с Наталией Нарышкиной. После смерти отца на престол зашел сводный брат Петра- Федор. Федор очень любил мальчика нанимал самых дорогих учителей, также он приходился крестным отцом. Но после смерти Федора в России стал вопрос о престолонаследии.
1682-1689гг. - регенство царевны Софьи, двоецарствие в России.
1695г. - первый азовский поход.
1696г. - второй азовский поход.
1698г. - стрелецкое войско.
1687- 1689гг. - великое посольство.