В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ingad1986
ingad1986
12.08.2021 02:14 •  История

Характеристика политического курса презедента микрона
! 30 б

Показать ответ
Ответ:
Sasci
Sasci
04.11.2021 17:55
Несколько факторов . Во-первых, страна была обескровлена Первой Мировой, во вторых, на немецкие деньги Ленин готовил "почву" для революции, то есть, немцы еще и внутреннего врага для нас подготовили. Плюс недовольство солдат и матросов, в общем, грамотно этим воспользовались Картавый и К. Сказать нашему народу "Грабь награбленное"... Более яркого лозунга для нашей страны не придумать, тем более в тот период времени.4 июля 1917 года произошел расстрел мирной демонстрации с одобрения Временного правительства. 5-го июля начались аресты и разоружение солдат. Это был конец двоевластия и мирного развития революции. Большевики стали готовиться к вооруженному восстанию.
25 октября (7 ноября) 1917 года произошло Октябрьское вооруженное восстание в Петрограде. 26 октября штурмом взяли Зимний дворец и арестовали Временное правительство. Произошла победа Великой Октябрьской социалистической революции. Россия преобразовалась в РСФСР.
0,0(0 оценок)
Ответ:
olesyavod45
olesyavod45
24.06.2020 04:54
На протяжении средневековья существовало два основных типа отношений между церковью и светскими властями:   примат светской власти над духовной (цезаропапизм), существовавший в византии, при котором глава светской власти — император — фактически являлся и главой церкви (папой): он назначал главу церкви — константинопольского патриарха; императоры зачастую вмешивались в догматические споры, регулируя догматику и обрядовость эдиктами и законами. такое положение возникло в восточной римской империи со времён первых вселенских соборов (начиная с борьбы с арианством), в ходе которых церковные деятели апеллировали к императорам при решении догматических, обрядовых и церковных вопросов. окончательно такое положение было закреплено в кодексе и новеллах императора юстиниана, однако ему же принадлежит высказывание «источником всех богатств церкви является щедрость императора».  примат духовной власти над светской (папацезаризм), то есть примат церкви, начавший оформляться на территориях западной римской империи после её распада. впервые эта идея была сформулирована гиппонийским епископом аврелием августином в его труде «о граде божием» (лат. «de civitate dei»): основной идеей этого труда, написанного вскоре после захвата готами рима и под впечатлением от этого события, является замена государственного единства римской империи духовным единством под главенством церкви, окончательно этот тезис оформился в письме папы геласия i императору анастасию i, получившем название по своему началу «duo sunt». в этом письме папа уже прямо указал, что существуют две власти: светская и духовная, и власть последней — весомее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота