В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aleksandr7899
aleksandr7899
03.03.2023 21:15 •  История

Https://filmfreeway.com/2020

https://urlscan.io/result/0c05f41d-05d6-4737-910e-82418b94a552
https://www.hybrid-analysis.com/sample/eabfe7aac1ded4de5f1e32e85bd8be9ed4484b8c920ca654a6eae34c8f578745
https://www.ipaddress.com/search/filmfreeway.com%22020
http://freeanalyze.com/health_check/report/31629/filmfreeway.2020
http://myfolio.com/art/216trt5f9f
https://paiza.io/projects/yevatJUBCfIqvCbZln6FTQ
https://pasteio.com/xSKyrYsasATy
http://world-surf.com/forum/worldsurf-talk/62466/qthddhwqgf/

Показать ответ
Ответ:
andreikoval07
andreikoval07
09.09.2020 09:06
Изучение первого пункта нового материала  — «тадеуш костюшко»  — можно построить несколькими методическими путями:   а) рассказ учителя о  биографии руководителя восстания с  элементами беседы о  причинах и  подготовке восстания;   б) обсуждение подготовленных учащимися сообщений о  т.  костюшко (в  случае, если учитель предлагал подготовить подобные сообщения в  качестве опережающего ).  при изучении второго пункта «ход восстания» необходимо раскрыть содержание понятий «акт восстания», «косинеры», «поланецкий универсал», «якобинское» течение в  восстании, «наивысшая литовская рада», «пражская резня»; содержание лозунга восстания «свобода, целостность, независимость»; роль я.  ясинского и  т.  вовжецкого в  организации и  ходе восстания. с  этой целью учитель может использовать портреты данных деятелей, а  также сообщения учащихся, подготовленные в  ходе выполнения опережающего . далее в  качестве дополнительного материала приводится хронология основных событий восстания, которую учитель может использовать при объяснении нового материала (например, для организации заполнения учащимися соответствующей хронологической таблицы):   24  марта  — начало восстания в  кракове. создание высшей национальной рады.  24  апреля  — освобождение повстанцами вильно от  российских войск и  создание наивысшей литовской рады. принят «акт восстания народа великого княжества литовского».  7  мая  — победная битва повстанцев под командованием генерала армии вкл якуба ясинского с  российскими войсками около деревни поляны (ныне ошмянский р-н).  7  мая  — издание т  костюшко поланецкого универсала.  9  мая  — присоединение части шляхты брестского воеводства к  повстанцам.  27  мая  — битва с  российскими войсками под липнишками, что недалеко от  ивья.  12-16 июня  — рейд отряда михала огинского по  минщине:   13  июня  — освобождение от  российских войск воложина;
0,0(0 оценок)
Ответ:
UchenikH
UchenikH
22.06.2022 22:11
Врезультате разделов речи посполитой 1772, 1793, 1795 годов земли вошли в состав российскойимперии.на территории беларуси начали действовать губернские , царские судебные органы. после ликвидации униатства в 1839 году начался массовый переход в православие. в 1840 году земли получили наименованиесеверо-западный край. попыткой обретения самостоятельности земель было восстание под предводительством к. калиновского в 1863-64 годах. в начале xx века борьба за независимость народа развивалась в русле общего революционного движения. начиная с изданий «мужыцкая прауда» и«гоман»(80-е гг. xix века) и вплоть до газеты«наша нiва» (1906-1915), издаваемой и. и а. луцкевичами, все издания имели социально-политическую направленность. в целом, находясь в составе речи посполитой и российской империи, культура формируется в основном в русле народного творчества, фольклорной традиции, поэтому эта культура впитала в себя особенности крестьянского сознания. сразу же после первого раздела речи посполитой и включения части беларуси в состав российской империи (1772) екатерина ii во всеуслышание объявила, что не думает сколько-нибудь стеснять свободу веры. она учредила в 1773 г. независимую от рима католическую епархию с центром в могилеве, во главе которой был поставлен епископ с.богуш-сестренцевич, представитель местного шляхетства. обеспечивая католикам свободу вероисповедания.по своему новому устройству римско-католическая церковь на территории беларуси не представляла собой замкнутого института, имевшего своего особого государя — папу, независимого от местной власти. в 1795 перестало существовать великое княжество литовское - когда-то великая держава двух современных народов: и литовского. екатерине ii удалось осуществить давнюю мечту царей и захватить его. после присоединения беларуси к россии, имперское правительство начало проводить политику, направленную на нивелировку местных особенностей, имевшую конечной целью сближение и слияние с собственно регионами. на присоединенные земли было распространено административно-территориальное деление на губернии и уезды. в соответствии с реформой 1802 г. на территории беларуси создавалось пять губерний: витебская, могилевская, минская, виленская и гродненская. в 1807 г. по условиям тильзитского мира к россии отошли белосточчина (с 1843 г. в составе гродненской губернии). самодержавие, учитывая пограничное расположение беларуси, а также напряженное политическое и социальное положение, создало здесь генерал-губернаторства: (1772 - 1856 в которое вошли витебская и могилевская губернии, литовское (виленское) (1794 - 1912 в которое входили минская, гродненская и виленская губернии. губернии делились на уезды (примерно по 20-30 тыс. населения в каждом). генерал - губернаторы фактически обладали неограниченными полномочиями. власть генерал-губернаторов опиралась на мощный административный, военно-политический аппарат. население земель на протяжении месяца после опубликования указа правительства о включении в состав россии приводилось к присяге. те, кто отказывался присягнуть, должны были в трехмесячный срок выехать за границу, распродав недвижимое имущество. основным действующим законодательным документом в области гражданского права оставался статут великого княжества литовского 1588г., так как царские власти не решались проигнорировать коренные отличия государственно-правового положения населения земель. местные жители (шляхта) имели возможность занимать различные административные должности, но ведущую роль в краем занимали ставленники имперского центра.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота