В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Зайка20005
Зайка20005
11.01.2023 06:16 •  История

I. Определя о каком племенн или государстве идет речь? 1. Третья группа этого племени посетитесь в долинах рек Шыршых и Ангрен
2 Код половине XI века эти племена вытеснити огузов из среднего и нижнего течения Сърьи
і​

Показать ответ
Ответ:
alianna366
alianna366
11.03.2021 03:43
1. Почему в Древней Греции оружие, посуду, орудия труда делали из бронзы, а не из стали?
В Древней Греции использование бронзы для изготовления оружия, посуды и орудий труда было связано с рядом причин:

- Доступность сырья: Бронза производилась путем сплавления меди и олова, а эти металлы были доступны в Древней Греции в больших количествах. Сырье для получения стали - железо, было значительно сложнее добыть и обработать. Древние греки не имели нужных технологий и ресурсов для производства стали, поэтому выбрали бронзу.

- Технологические особенности: Бронза имела более низкую точку плавления и была легче обрабатываемым материалом, чем сталь. Это давало мастерам возможность легче создавать изделия различной формы и размера. Также бронза быстрее охлаждалась и застывала, что ускоряло процесс изготовления.

- Прочность и гибкость: Бронза обладала высокой прочностью и гибкостью, что делало ее идеальным материалом для оружия и орудий труда. Она позволяла создавать легкие, но эффективные оружия и инструменты, которые были удобны для использования.

- Культурные влияния: Использование бронзы в Древней Греции также имело культурные и религиозные значения. В греческой мифологии и искусстве бронза имела особое значение и связывалась с богами. Это делало ее предпочтительным материалом для создания предметов, связанных с религиозными или культовыми обрядами.

2. Почему при изготовлении массовой мебели используется не древесина, а древесно-стружечные и древесно-волокнистые плиты, фанера?
При изготовлении массовой мебели используются древесно-стружечные и древесно-волокнистые плиты, а также фанера по следующим причинам:

- Экономические соображения: Древесина является ценным ресурсом, и использование ее для производства массовой мебели может быть дорогим. Древесно-стружечные и древесно-волокнистые плиты, а также фанера, производятся из отходов деревообработки или из недорогих пород древесины. Это позволяет снизить затраты на сырье и сделать мебель доступнее для широкого потребителя.

- Удобство обработки: Древесно-стружечные и древесно-волокнистые плиты, а также фанера легче обрабатываются и формируются в нужную форму, чем крупные куски древесины. Это позволяет быстрее и эффективнее производить массовую мебель в больших количествах.

- Стабильность и прочность: Древесно-стружечные и древесно-волокнистые плиты, а также фанера обладают равномерной структурой и механическими свойствами. Это делает мебель из таких материалов более долговечной, устойчивой к влаге и деформациям.

- Экологические соображения: Использование древесно-стружечных и древесно-волокнистых плит, а также фанеры дает возможность эффективно использовать отходы деревообработки, что помогает сократить загрязнение окружающей среды и уменьшить вырубку деревьев.

В итоге, использование древесно-стружечных и древесно-волокнистых плит, а также фанеры при изготовлении массовой мебели обусловлено экономическими, технологическими и экологическими факторами, обеспечивая экономичность, удобство производства, стабильность и доступность для потребителей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alina1922
alina1922
06.07.2020 20:17
Дорогой ученик,

Схема, которую вы предоставили, изображает последствия внешней политики Казахского ханства во второй половине XIX века. Давайте внимательно рассмотрим каждую часть схемы и объясним ее значение.

1. "Потеря внутренней независимости и политической автономии". В данной части схемы указывается, что внешняя политика Казахского ханства привела к потере его внутренней независимости и политической самостоятельности. Это означает, что Казахское ханство потеряло возможность принимать самостоятельные решения внутри страны и руководить своей политикой без внешнего влияния. Вместо этого, что-то или кто-то другой стал контролировать внутренние дела и политику ханства.

2. "Потеря территорий и ресурсов". В этой части схемы отражается, что внешняя политика Казахского ханства привела к потере его территорий и природных ресурсов. Вероятно, другие силы или государства оккупировали или укрепили свою власть на некоторых территориях Казахстана, что привело к потере для Казахского ханства его земель и ресурсов, таких как земля, вода, природные богатства и т.д.

3. "Устойчивость культуры и традиций". Этот аспект указывает на то, что внешняя политика Казахского ханства имела отрицательное влияние на сохранение и продолжение культуры и традиций народа. Возможно, культурные и традиционные ценности Казахского народа были подавлены или заменены внешними влияниями, что могло повлечь за собой потерю уникальности и самобытности культуры казахов.

4. "Экономические проблемы". В этой части схемы указывается, что внешняя политика Казахского ханства привела к экономическим проблемам. Вероятно, внешнее влияние на экономику ханства привело к негативным последствиям, таким как ухудшение сельского и промышленного производства, потеря доступа к рынкам сбыта, зависимость от импорта и увеличение бедности.

В целом, эта схема показывает, что внешняя политика Казахского ханства во второй половине XIX века имела разрушительные последствия для самостоятельности, территорий, культуры и экономики ханства. Эти последствия можно рассмотреть под углом зрения потери внутренней независимости и политической автономии, утраты территорий и ресурсов, нарушения устойчивости культуры и традиций, а также возникновения экономических проблем.

Важно помнить, что этот ответ основан на предложенной схеме и моем понимании и знаниях о истории Казахстана. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обратиться ко мне. Я всегда готов помочь вам с вашими историческими вопросами.

С наилучшими пожеланиями,
Ваш школьный учитель
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота