В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sofiaryzhova
sofiaryzhova
08.01.2020 22:24 •  История

ИМЯ ХАРАКТЕРИСТИКА А) Соломон 1) правитель Ассирийской державы
Б) Ашшурбанапал 2) царь Лидийского царства
В) Валтасар 3) первый правитель Древнееврейского царства
Г) Крез 4) царевич Вавилонского царства
5) строитель знаменитого Иерусалимского храма

Показать ответ
Ответ:
BOLYUBASH1337
BOLYUBASH1337
11.09.2022 00:59
1.Хронологические рамки: 23 февраля 1917 – 3 марта 1917 г.

Причины революции:

К старым «больным» вопросам российской действительности (аграрный, рабочий, национальный, политический) , не решенным или решенным лишь частично, к 1917 г. добавился «военный» вопрос, т. е. экономические, социальные и политические проблемы, обусловленные первой мировой войной.

Экономические проблемы:

Война привел к сильнейшему экономическому кризису. Каждый день войны стоил 50 млн. рублей, сильная инфляция, рост цен в 4-5 раз, введение карточной системы и продовольственной разверстки в 31 губернии в 1916 г. , развал важнейших отраслей хозяйства, транспортный кризис и упадок сельского хозяйства из-за потери рабочих рук и территорий в результате немецкой оккупации) и т. п.

Социальные проблемы:

Население страны было недовольно продолжавшейся войной, которая вела к огромным жертвам, экономической обстановкой в стране и присутствием при царской семье «сибирского старца» Григория Распутина. Все это приводило к росту рабочего и крестьянского движения, которое все больше носило антиправительственный характер, росло число выступлений с политическими требованиями. Началось «разложение» (революционизирование) армии, т. е. возрастание антивоенных настроений у солдат на фронте, их дезертирство.

Политические проблемы:

«Кризис верхов» , т. е. не правительства контролировать ситуацию в стране. Показателем этого являлись: 1) «Министерская чехарда» - частая смена министров, что свидетельствовало о слабости власти; 2) Активизация либеральной оппозиции – образование 22 февраля 1915 г. «Прогрессивного блока» из части депутатов IV Гос. думы, которые выступали за создание «Кабинета (правительства) общественного доверия» и даже разрабатывали планы свержения Николая II. В ответ на это Николай, не имея возможности как раньше распускать Думу в виду слабости своей власти, отправлял ее на каникулы.

Поддержка Николаем II одиозной фигуры Распутина, нежелание пойти на уступки оппозиции, породили конфликт даже внутри императорской фамилии.

Все это свидетельствовало о слабости и кризисе власти Николая II.

Результаты революции:

Отречение Николая и его брата Михаила от престола. Что означало свержение монархии в России.
Установление в России двоевластия – период с 3 марта по 5 июля 1917 г. , когда власть в стране принадлежала одновременно двум органам власти – Временному правительству и Петроградскому Совете рабочих и солдатских депутатов (Петросовет) . Временное правительство, где преобладали представители партии кадетов и октябристов, являлось официальной властью, и должно было править до созыва Учредительного собрания. Именно оно должно было решить вопрос о будущем устройстве России.

Петросовет, где главенствовали меньшевики и эсеры, обладал реальной властью, т. к. на его стороне была армия. Поэтому и сложилось двоевластие – Временное правительство не могло взять всю полноту власти в свои руки, не имея военной поддержки, а Петросовет добровольно уступил властные функции, довольствуясь лишь контролем за деятельностью Временного правительства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
letsplei1212
letsplei1212
13.11.2021 12:10

Культу́ра Старода́внього Ри́му — другий етап античної культури. Вплив культури Стародавньої Греції на культуру Римської Імперії не підлягає сумніву. Давньогрецький історик, автор фундаментальної 40-томної «Загальної історії» Полібій, який прожив у Римі 16 років, підкреслив одну з особливостей давньоримської культури: «Римляни, виявляється, можуть краще за всякий інший народ змінити свої звички і запозичити корисне». Але в той же час римська культура не копіювала грецьку, вона розвивала, поглиблювала досягнуте, а також привносила власні національні риси — практицизм, дисциплінованість, дотримання суворої системи. Найбільші завойовники старовини — римляни, підкоряючи різні народи, вбирали їх культурні досягнення, але при цьому зберігали й свої «домашні» звичаї. Динамізм римської культури — така ж істотна її особливість, як і традиціоналізм. Взаємодія цих двох початків обумовила і її життєздатність, і величезну роль для подальшої культурної історії Європи, особливо Західної.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота