Аграрная реформа А. Тизенгауза. Изменилось отношение государства к экономиям. Известно, что шляхта брала их в аренду и отдавала за это государству 1/4 часть прибылей. Но на сейме 1764 г. было принято решение передать королевские экономии в государственное управление. Подскарбий ВКЛ Антоний Тизенгауз в 1765 г. провел в них аграрную реформу. Историческая личность АНТОНИЙ ТИЗЕНГАУЗ (1733-1785) происходил из шляхетского рода, имевшего немецкие корни. Занимал должности подскарбия ВКЛ, гродненского старосты, администратора королевских экономии. Центром деятельности Тизенгауза были города Гродно и Поставы. Провал «экономического чуда» Тизенгауза привел к отстранению его от управления экономиями в 1780 г. На белорусских землях реформа проводилась в Гродненской, Брестской, Кобринской, Могилевской экономиях. Она предусматривала восстановление фольварков и улучшение технологии обработки земли. Предлагалось введение четырехпольного севооборота за счет расширения посевов многолетних трав. Эти мероприятия должны были увеличить государственные прибыли, которые планировалось вложить в организацию мануфактур. Реформа началась с ревизии государственных земель. В зависимости от качества почвы ее разделили на хорошую, среднюю, плохую и очень плохую. Затем были организованы фольварки. Крестьянин с основного надела (1/4 волоки) выполнял
2 дня барщины (в неделю), 4 сгона (в год), шарварки, производил денежные выплаты, поставлял натуральную дань. Сельским хозяевам позволялось брать приемную землю при условии выплаты дополнительного чинша. В деревнях создавались «коммунальные магазины» - общие запасы зерна для членов общины. Они формировались путем сбора от каждого хозяина различных видов зерна. «Коммунальный магазин» позволял крестьянам получать в случае неурожая, стихийного бедствия или обнищания. Также в экономиях были организованы «коммунальные кассы». Деньги, собранные с каждого дыма, шли на общие нужды, например на благоустройство деревни, оплату труда фельдшера, доктора и т. д. Введенные правила внутреннего распорядка запрещали крестьянам принимать в своих домах бродяг, «гультаев», заразных больных. Им необходимо было защищать свой скот от эпидемических заболеваний. Торговать крестьянам разрешалось только в государственных городах и местечках. В результате реформы в экономиях увеличилось количество крестьян, отбывавших барщину. Теперь крестьянин имел право передавать свой надел в наследство. Прекратились злоупотребления со стороны арендаторов государственных имений. С другой стороны, большинство крестьян не приняли реформу, поскольку увеличились их повинности перед государством. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы крестьян, их
деревни, оплату труда фельдшера, доктора и т. д. Введенные правила внутреннего распорядка запрещали крестьянам принимать в своих домах бродяг, «гультаев», заразных больных. Им необходимо было защищать свой скот от эпидемических заболеваний. Торговать крестьянам разрешалось только в государственных городах и местечках. В результате реформы в экономиях увеличилось количество крестьян, отбывавших барщину. Теперь крестьянин имел право передавать свой надел в наследство. Прекратились злоупотребления со стороны арендаторов государственных имений. С другой стороны, большинство крестьян не приняли реформу, поскольку увеличились их повинности перед государством. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы крестьян, их нежелание выполнять барщину. Например, крестьяне Гродненской экономии в 1777 г. жаловались королю на грабежи их хозяйств управляющими имений.
Мое отношение к трансатлантическому рабству, равно как и к решающей роли, которые иудеи (нельзя отрицать, что большая часть судовладельцев и посредников, происходили из их числа) в нем сыграли, крайне негативное. Я считаю, что именно из-за них и их традиций, в том числе религиозной, вообще были открыты коридоры торговли рабами.
Дело в том, что иудейская религия, гласит, что гоя не грех ни обмануть, ни убить, ни продать в рабство, чем и пользовались первые колонизаторы африканского континента, происходящие из числа палестинских иудеев, увидевшие в порабощении, в том числе при пособничестве местных племен, золотую жилу, начав эру массовых перевозок в Америку того времени, столь нуждающуюся в черных рабочих руках. Потворствовали тому также и предки современных американцев, колонисты, происходящие из стран нынешней Европы - Англии, США, Испании и т.д., не чуравшиеся использовать такой труд и эксплуатировать людей.
Так, например, в 1786 году, на территорию современного Вашингтона, иудейским корабль "Жеуда", в тесном трюме, соседствующим с вечно задымленным машинным отделением, были завезены более трех тысяч вывезенных с африканского континента рабов, проданных впоследствии за бесценок Марте Вашингтон, супруге того самого президента первого президента США, потворствовавшего работорговле еще до революции и активно за него выступавшего. Все три тысячи трудились на хлопковых плантациях и спустя год, в живых осталось лишь четыреста человек, из которых спустя еще два года, осталось три человека, ставших потомками почти всего нынешнего чернокожего населения США.
Иудеи также играли свою роль как финансисты, раздавая каперские патенты, позволявшие пленить любых не-белых людей, населяющих, к тому времени уже достаточно развитую и колонизированную европейцами, Африку. Все известно, что банковская система, почти полностью состоящая из них в то время (впрочем, как и сейчас), активно финансировала любые предприятия связанные с работорговлей, имевшие доходность в тысячи процентов, ведь это было крайне выгодным делом, особенно как для конечного пункта находящегося в США, так как именно там другие иудеи, накидывая на рабов цепи и выставляя на невольничьих рынках, накидывали свою наценку на них и были готовы покупать их дороже, чем где бы то ни было.
Поэтому, мое отношение как к работорговле как современного человека, вполне однозначно - негативное. Иудеи явились её причиной, за что они в современное время расплачиваются, вынужденные продвигать мультикультурализм и разнообразие в своих медиа, фильмах, СМИ и продуктах, часто в ущерб прибыли, чем и пользуются потомки чернокожих рабов сейчас, зная, что текущие реалии и сотни лет ущемления прав их отцов, не позволят без ущерба для репутационных потерь, спорить с ними и бороться.
Аграрная реформа А. Тизенгауза. Изменилось отношение государства к экономиям. Известно, что шляхта брала их в аренду и отдавала за это государству 1/4 часть прибылей. Но на сейме 1764 г. было принято решение передать королевские экономии в государственное управление. Подскарбий ВКЛ Антоний Тизенгауз в 1765 г. провел в них аграрную реформу. Историческая личность АНТОНИЙ ТИЗЕНГАУЗ (1733-1785) происходил из шляхетского рода, имевшего немецкие корни. Занимал должности подскарбия ВКЛ, гродненского старосты, администратора королевских экономии. Центром деятельности Тизенгауза были города Гродно и Поставы. Провал «экономического чуда» Тизенгауза привел к отстранению его от управления экономиями в 1780 г. На белорусских землях реформа проводилась в Гродненской, Брестской, Кобринской, Могилевской экономиях. Она предусматривала восстановление фольварков и улучшение технологии обработки земли. Предлагалось введение четырехпольного севооборота за счет расширения посевов многолетних трав. Эти мероприятия должны были увеличить государственные прибыли, которые планировалось вложить в организацию мануфактур. Реформа началась с ревизии государственных земель. В зависимости от качества почвы ее разделили на хорошую, среднюю, плохую и очень плохую. Затем были организованы фольварки. Крестьянин с основного надела (1/4 волоки) выполнял
2 дня барщины (в неделю), 4 сгона (в год), шарварки, производил денежные выплаты, поставлял натуральную дань. Сельским хозяевам позволялось брать приемную землю при условии выплаты дополнительного чинша. В деревнях создавались «коммунальные магазины» - общие запасы зерна для членов общины. Они формировались путем сбора от каждого хозяина различных видов зерна. «Коммунальный магазин» позволял крестьянам получать в случае неурожая, стихийного бедствия или обнищания. Также в экономиях были организованы «коммунальные кассы». Деньги, собранные с каждого дыма, шли на общие нужды, например на благоустройство деревни, оплату труда фельдшера, доктора и т. д. Введенные правила внутреннего распорядка запрещали крестьянам принимать в своих домах бродяг, «гультаев», заразных больных. Им необходимо было защищать свой скот от эпидемических заболеваний. Торговать крестьянам разрешалось только в государственных городах и местечках. В результате реформы в экономиях увеличилось количество крестьян, отбывавших барщину. Теперь крестьянин имел право передавать свой надел в наследство. Прекратились злоупотребления со стороны арендаторов государственных имений. С другой стороны, большинство крестьян не приняли реформу, поскольку увеличились их повинности перед государством. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы крестьян, их
деревни, оплату труда фельдшера, доктора и т. д. Введенные правила внутреннего распорядка запрещали крестьянам принимать в своих домах бродяг, «гультаев», заразных больных. Им необходимо было защищать свой скот от эпидемических заболеваний. Торговать крестьянам разрешалось только в государственных городах и местечках. В результате реформы в экономиях увеличилось количество крестьян, отбывавших барщину. Теперь крестьянин имел право передавать свой надел в наследство. Прекратились злоупотребления со стороны арендаторов государственных имений. С другой стороны, большинство крестьян не приняли реформу, поскольку увеличились их повинности перед государством. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы крестьян, их нежелание выполнять барщину. Например, крестьяне Гродненской экономии в 1777 г. жаловались королю на грабежи их хозяйств управляющими имений.
Объяснение:
Мое отношение к трансатлантическому рабству, равно как и к решающей роли, которые иудеи (нельзя отрицать, что большая часть судовладельцев и посредников, происходили из их числа) в нем сыграли, крайне негативное. Я считаю, что именно из-за них и их традиций, в том числе религиозной, вообще были открыты коридоры торговли рабами.
Дело в том, что иудейская религия, гласит, что гоя не грех ни обмануть, ни убить, ни продать в рабство, чем и пользовались первые колонизаторы африканского континента, происходящие из числа палестинских иудеев, увидевшие в порабощении, в том числе при пособничестве местных племен, золотую жилу, начав эру массовых перевозок в Америку того времени, столь нуждающуюся в черных рабочих руках. Потворствовали тому также и предки современных американцев, колонисты, происходящие из стран нынешней Европы - Англии, США, Испании и т.д., не чуравшиеся использовать такой труд и эксплуатировать людей.
Так, например, в 1786 году, на территорию современного Вашингтона, иудейским корабль "Жеуда", в тесном трюме, соседствующим с вечно задымленным машинным отделением, были завезены более трех тысяч вывезенных с африканского континента рабов, проданных впоследствии за бесценок Марте Вашингтон, супруге того самого президента первого президента США, потворствовавшего работорговле еще до революции и активно за него выступавшего. Все три тысячи трудились на хлопковых плантациях и спустя год, в живых осталось лишь четыреста человек, из которых спустя еще два года, осталось три человека, ставших потомками почти всего нынешнего чернокожего населения США.
Иудеи также играли свою роль как финансисты, раздавая каперские патенты, позволявшие пленить любых не-белых людей, населяющих, к тому времени уже достаточно развитую и колонизированную европейцами, Африку. Все известно, что банковская система, почти полностью состоящая из них в то время (впрочем, как и сейчас), активно финансировала любые предприятия связанные с работорговлей, имевшие доходность в тысячи процентов, ведь это было крайне выгодным делом, особенно как для конечного пункта находящегося в США, так как именно там другие иудеи, накидывая на рабов цепи и выставляя на невольничьих рынках, накидывали свою наценку на них и были готовы покупать их дороже, чем где бы то ни было.
Поэтому, мое отношение как к работорговле как современного человека, вполне однозначно - негативное. Иудеи явились её причиной, за что они в современное время расплачиваются, вынужденные продвигать мультикультурализм и разнообразие в своих медиа, фильмах, СМИ и продуктах, часто в ущерб прибыли, чем и пользуются потомки чернокожих рабов сейчас, зная, что текущие реалии и сотни лет ущемления прав их отцов, не позволят без ущерба для репутационных потерь, спорить с ними и бороться.