используя дополнительные материал и конторную карту укажите территорию генерал - губернаторства в Казахстане и место положение известных ярмарок в начале ХХ в кояиндинского-ботовскую в каракалинском уезде , Карагандинская , жаркенсткая и верненском уезде и др
Всемирная история — процесс становления людского общества в целом, для которого свойственны закономерности, проявляющиеся в ситуации всех народов.
Временами под глобальной ситуацией понимается обсуждение ситуации отдельных государств или же совокупы ситуаций своего рода и сравнительно закрытых цивилизаций. Прусский историограф Леопольд поле Ранке по данному предлогу отмечал: «Более или же наименее абсолютное коллекция ситуации отдельных народов еще не равняется бы практически никакой глобальной ситуации, ибо оно потускнело бы из облику связь вещей.
Прилетела однажды Умай в виде белого лебедя и стала кружить над водами океана. Искала, искала она хоть клочок суши, но не нашла. Снесла Умай яйцо прямо в воду, но оно утонуло. Погоревала богиня и решила сделать гнездо на воде. Выщипала она у себя пух, сделала гнездо, но волны его разбили и разметали. Тогда Умай решила раздобыть земли. Собралась она с духом и нырнула так глубоко, что достигла дна. Схватила лебедь немного земли в клюв и вынырнула на поверхность. Но куда положить добытую землю? Вот тогда Тенгри и послал трех железных рыб. Богиня положила комочек земли на спину одной из рыбин. Вдруг он стал расти, увеличиваться прямо на глазах. Из него и образовалась суша. На ней Умай свила гнездо и снесла яйцо. А из этого яйца появились и люди, и весь окружающий мир. Поэтому тюрки считали богиню Умай своей прародительницей и очень почитали.
Объяснение:
Всемирная история — процесс становления людского общества в целом, для которого свойственны закономерности, проявляющиеся в ситуации всех народов.
Временами под глобальной ситуацией понимается обсуждение ситуации отдельных государств или же совокупы ситуаций своего рода и сравнительно закрытых цивилизаций. Прусский историограф Леопольд поле Ранке по данному предлогу отмечал: «Более или же наименее абсолютное коллекция ситуации отдельных народов еще не равняется бы практически никакой глобальной ситуации, ибо оно потускнело бы из облику связь вещей.
Прилетела однажды Умай в виде белого лебедя и стала кружить над водами океана. Искала, искала она хоть клочок суши, но не нашла. Снесла Умай яйцо прямо в воду, но оно утонуло. Погоревала богиня и решила сделать гнездо на воде. Выщипала она у себя пух, сделала гнездо, но волны его разбили и разметали. Тогда Умай решила раздобыть земли. Собралась она с духом и нырнула так глубоко, что достигла дна. Схватила лебедь немного земли в клюв и вынырнула на поверхность. Но куда положить добытую землю? Вот тогда Тенгри и послал трех железных рыб. Богиня положила комочек земли на спину одной из рыбин. Вдруг он стал расти, увеличиваться прямо на глазах. Из него и образовалась суша. На ней Умай свила гнездо и снесла яйцо. А из этого яйца появились и люди, и весь окружающий мир. Поэтому тюрки считали богиню Умай своей прародительницей и очень почитали.