исправив не менее 9-ти ошибок (исправленное подчернуть): Афинскую школу посещали все дети с 8 лет. Педагоги проводили занятия. В школе учились красноречию, музыке, поэзии. В палестрах мальчики с 10 учились читать, писать, считать. А в гимнасиях все афиняне занимались борьбой, бегом и развивали свое телою Писали в школе на расщеплённом бамбуке, используя специальные перья и краску. Получать образование могли только богатые люди. Создавались специальные школы для девочек. 4
Объяснение:
1 Верховники оставили Анне Иоанновне очень ,,маленькие ,, возможности и чисто фактически она ни на что не могла повлиять.Совет пригласил Анну для прикрытия, ведь отдавать власть 1 правителю было невыгодно. Таким образом была предпринята попытка ограничения абсолютной власти российского монарха .Суть условий состоит в ограничении прав Анны
2 чтобы императрица не смогла начать войну с каким либо гос-вом и напасть на тех же самых верховников
3 Да
4 Усиление позиций семей Долгоруковых,Голициных и пр
5 Когда дворянство узнало о кондициях многие оказались недовольны планами усиления позиций нескольких аристократических семейств и ослаблением своей роли, поэтому государыне предложили принять самодержавие
Разделенное государство, если смотреть из политическо-экономических игр на геополитическом пространстве, выгодно для ослабления, с итогом разделения государства. Но, когда тенденции близятся к демократическому и стабильному благоустройству в глобализационном мире, когда нужны сильные союзники и поддержка, то, явно, важно, чтобы страна была объединенной.
Но тут еще речь идет о нации. С сильным национальным духом, граждане всеми будут стараться жить в единой стране. Конечно, влияние внешних сил может затормозить этот процесс, но не остановит его. Кому нужна страна на карте Европы с постоянными конфликтами, беженцами, разрушениями, которые могут перенестись и на другие страны?
Таким образом, объединенная Италия была важна как с внешних причин, так и с внутренних.
Извини,всё что знаю