В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maximkh1
maximkh1
07.12.2022 08:39 •  История

«История Казахстана»» 6 класс Задання:
1.Из перечисленных утвержденній определи «Правда Ложь», если вы выбрали
«Ложь», то аргументируйте свой ответ & АЛЛОНІ
Утверждения
«Правда»
«Ложь»
Аргумент
1
2
На территории современного
Казахстана минареты
подразделяются на 4 вида
Памятниками средневековой
архитектуры также являются
мечети и бани
Мавзолей Карахана
расположен в Жамбылской
области и построен в XII —
3
XIII BE
4
Стены мечети Кумшык-Ата.
расположенная в городе
Туркестан, были сложены из
жженного кирпича
На самом верху купола
мавзолея Карахана,
установлен узорчатый
деревянный брус
СОЧ​

Показать ответ
Ответ:
zaobogdan
zaobogdan
30.08.2021 12:10

 

1. Это представители семейства кошачьи, которые потом стали именно родом Кошка домашняя. Поначалу это камышовые коты, позже - уже одомашненные кошки, которые и сейчас обитают на территории Египта: короткошерстные, поджарые, с длинными лапами и мускулистым, гибким телом. Естественно, египтяне, будучи цивилизацией, задававшей в своём роде темп прогрессу собирали значительный урожай в плодороднейних землях дельты Нила; и хранили урожай подолгу, так же делались обильные жертвоприношения богам при храмах. Для того, чтобы сохранить урожай от грызунов и нужны были кошки, которые в силу своих природных были прирожденными охотниками.

 

2. Школа была не просто местом, где могли обучатся все и всему. Это был семейный институт, где профессия переходила от отца к сыну(кстати, различия в воспитании девочек и мальчиков не было, что очень интересно в свете того, какие взгляды имелись на это в более позднее время). 

Чиновник или жрец обучал сына, который впоследствии должен был сменить его на той или иной должности. Позже в таких семьях появляются небольшие группы учеников.

Приобретение грамотности, профессия писца рассматривались как залог социального благополучия. В папирусах довольно часто встречаются высказывания такого типа: "Смотри, нет другой должности, кроме должности писца, где человек всегда начальник". Да и профессия строителя могла быть для семьи в почёте: известна семья 25 поколений строителей. Родители считали себя обязанными дать детям образование, потому что это было залогом на приобретение загробной жизни. Выпускник школы мог стать землемером, сборщиком налогов, врачевателем, ученым. 

Каждодневно применять навыки счета: в профессии архитектора(расчет в гробницая и усыпальницах), сборщика налогов(в Египте была довольно справедливая система сбора налогов, но довольно разветвленна и путанная), землемеров(плодородной земли было не так много. Кстати, именно с них пошла геометрия, дошедшая также и до наших дней).

 

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
alesh123456
alesh123456
26.08.2021 21:49

На судьбе крито-кикладского общества, столь эффективно использовавшего возможности техники бронзы, губительно отразились несколько стихийных бедствий. Около 1600, 1500 и 1450 гг. Крит испытал тяжелые землетрясения. Но дело не только в том, что пострадали роскошные дворцы,- бедствия обрушились на все население: жителям острова трижды на протяжении 150 лет приходилось восстанавливать разрушенные дома, хозяйственные строения и ремесленные мастерские. При каждом землетрясении погибало немало людей, и восстановление полей, садов. стад, орудий труда и рабочих мест стоило огромных усилий. Правда, хозяйственные традиции бережно сохранялись критянами и передавались от поколения к поколению. Но колоссальная катастрофа около 1450 г. была особенно губительна, хотя эпицентр ее находился на острове Фера, в 130 км от восточной оконечности Крита. О буйстве стихии красноречиво говорят руины дворца в Закро, где огромные куски массивных каменных стен были далеко отброшены со своих мест. Сильному разрушению подверглись дворцы Кносса, Маллии, Феста, многие города, "виллы" и села. Пожары охватили населенные пункты, и в них гибло самое драгоценное достояние Крита - его население.
По-видимому, физический и моральный урон оказался столь значительным, что уцелевшие жители острова потратили на восстановление своего хозяйства очень долгое время. Ведь гигантское извержение вулкана на Фере сопровождалось выбросом в атмосферу большого количества газа и пепла, что изменило климат Крита, сделав его более умеренным. Земледельцы не только должны были восстанавливать свои поля и сады, им предстояло при свои традиционные агрономические знания к более суровым климатическим условиям. Можно предполагать, что необходимость во взаимной поддержке в трудные времена некоторому упрочению традиционных гентильно-общинных связей среди сельского населения, особенно в гористых районах острова. Тогда же, видимо, упростилась система управления, так как прежние крупные административные центры Фест, Маллия и Закро после 1450 г. не были восстановлены. Естественно, что ослабленный Кносс не смог сохранить свою власть над населением Кикладских островов. В истории эллинских земель начался новый период.

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота