ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 1)Объяните причины большого притока переселенцев в казахстан во время целины 2)Каковы ьыли последствия демографических изменений во время освоения целины
Почему Чокана Валиханова назвали "блестящим метеоритом?"
По больше объяснений
Следить
Отметить нарушение
Alfiya124 21.01.2019
ответ
ответ дан
playtemir
«Судя по отчёту, сделанному Валихановым о Кашгарии,
о нём можно судить как о гениальном человеке своего времени».
Е.П. Ковалевский.
«Чокан Валиханов – такая и дельная личность,
какой не появлялось ни между одними инородцами сибирскими».
К.Губарев, (журнал. «Современник », 1864г., № 6).
«Как блестящий метеор, промелькнул над нивой востоковедения потомок киргизских ханов и в то же время офицер русской армии. За неполных тридцать лет он сделал то, что другие не смогли сделать за всю свою жизнь» Н. И. Веселовский
Эпиграф: «Он человек будущего жил в О. Сулейменов
Цели урока:
Образовательная – Углубить и обобщить знание учащихся о жизни и деятельности Валиханова, оставившего огромное литературное и географическое наследие; раскрыть многогранность Ч. Валиханова, соединившего в себе таланты историка, географа, этнографа, фольклориста, художника, путешественника и переводчика.
Развивающая - развивать умения учащихся работать с текстом учебника, находить ответы на во продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; развивать творческое мышление, развивать умение анализировать.
Воспитательная - вызвать уважение и интерес к научному подвигу Чокана Валиханова, гордость к тому, что этот великий человек - наш соотечественник.
Сверхзадача: сформировать умственные навыки и умения, создать условия для развития интеллекта и творческого потенциала
ответ:Западная Монголия состоит из 5 аймаков — Баян-Улгий, Ховд, Увс, Завхан, Говь-Алтай[1]. Центром развития региона является город Ховд. Западные монголы или ойрат-монголы обитают в Баян-Улгие, Ховде и Увсе. Казахи составляют подавляющее большинство населения Баян-Улгия. Западная Монголия - самый полиэтнический регион страны. Крупнейшие города — Улгий (29 392 жителя), Ховд (29 012 жителя), Улаангом (27 152 жителя), Улиастай (17 468 жителей), Алтай (15 492 жителя). 30 % населения региона горожане, сельское население - 70 %, общая численность населения 400 тысяч человек и имеет тенденцию к сокращению, что связано с миграцией за пределы региона (в первую очередь в Улан-Батор), а также и за границу (репатриация казахов в Казахстан). Плотность населения региона около 0,85 человека на км², при этом самая высокая плотность (1,9 человека на км²) в Баян-Улгие, а самая низкая (менее 0,4 человека на км²) в Говь-Алтае.
1
5 - 9 классы
Русский язык
5 баллов
Почему Чокана Валиханова назвали "блестящим метеоритом?"
По больше объяснений
Следить
Отметить нарушение
Alfiya124 21.01.2019
ответ
ответ дан
playtemir
«Судя по отчёту, сделанному Валихановым о Кашгарии,
о нём можно судить как о гениальном человеке своего времени».
Е.П. Ковалевский.
«Чокан Валиханов – такая и дельная личность,
какой не появлялось ни между одними инородцами сибирскими».
К.Губарев, (журнал. «Современник », 1864г., № 6).
«Как блестящий метеор, промелькнул над нивой востоковедения потомок киргизских ханов и в то же время офицер русской армии. За неполных тридцать лет он сделал то, что другие не смогли сделать за всю свою жизнь» Н. И. Веселовский
Эпиграф: «Он человек будущего жил в О. Сулейменов
Цели урока:
Образовательная – Углубить и обобщить знание учащихся о жизни и деятельности Валиханова, оставившего огромное литературное и географическое наследие; раскрыть многогранность Ч. Валиханова, соединившего в себе таланты историка, географа, этнографа, фольклориста, художника, путешественника и переводчика.
Развивающая - развивать умения учащихся работать с текстом учебника, находить ответы на во продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; развивать творческое мышление, развивать умение анализировать.
Воспитательная - вызвать уважение и интерес к научному подвигу Чокана Валиханова, гордость к тому, что этот великий человек - наш соотечественник.
Сверхзадача: сформировать умственные навыки и умения, создать условия для развития интеллекта и творческого потенциала
Методы:
Словесный – рассказ
Наглядный - презентация
Приемы критического мышления: «Кластер», «Мозговой штурм», «Синквейн»
Частично-поисковый метод
Основные термина и понятия: ученый, Кашгария, Кадетский корпус, Манас, этнограф, фольклорист, адъютант, корнет, кумир.
Методы контроля: фронтальный о самооценивание, взаимооценивание, тестирование.
Тип урока: урок усвоения новой темы
Межпредметная связь: история, география, казахская литература, живопись
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
Hе мое
Неограниченные возможности для обучения без рекламы со Знаниями Плюс
ПОПРОБУЙ СЕГОДНЯ
3.4
ответ:Западная Монголия состоит из 5 аймаков — Баян-Улгий, Ховд, Увс, Завхан, Говь-Алтай[1]. Центром развития региона является город Ховд. Западные монголы или ойрат-монголы обитают в Баян-Улгие, Ховде и Увсе. Казахи составляют подавляющее большинство населения Баян-Улгия. Западная Монголия - самый полиэтнический регион страны. Крупнейшие города — Улгий (29 392 жителя), Ховд (29 012 жителя), Улаангом (27 152 жителя), Улиастай (17 468 жителей), Алтай (15 492 жителя). 30 % населения региона горожане, сельское население - 70 %, общая численность населения 400 тысяч человек и имеет тенденцию к сокращению, что связано с миграцией за пределы региона (в первую очередь в Улан-Батор), а также и за границу (репатриация казахов в Казахстан). Плотность населения региона около 0,85 человека на км², при этом самая высокая плотность (1,9 человека на км²) в Баян-Улгие, а самая низкая (менее 0,4 человека на км²) в Говь-Алтае.
Объяснение: