История России 8 класс составить таблицу внешняя политика России при Екатерине 2( 1 колонка - год и название события, 2 колонка-причины,3 колонка-результат
Смута- определённый отрезок истории Российского государства.
Причины смуты: междуусобицы, предательство Курбского, опричнина, война с Ливонским орденом.
Григорий Отрепьев, решил завоевать Россию, выдав себя за царевича Димитрия-сына Ивана Грозного. Его поддержал король Речи Посполитой, потому что Речи Посполитой было выгодно, чтобы их человек был на престоле России, пошёл он на Москву неудачно, был разгромлен.
После, на престол взошёл Василий Шуйский. Его прозвали "Боярским царём" так как он был боярином и приблежённым Бориса Годунова и других правителей.
Иной вариант решения проблемы предложен р. Моше-Хпимом Луцато
Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:
Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)
С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:
Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).
Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
Смута- определённый отрезок истории Российского государства.
Причины смуты: междуусобицы, предательство Курбского, опричнина, война с Ливонским орденом.
Григорий Отрепьев, решил завоевать Россию, выдав себя за царевича Димитрия-сына Ивана Грозного. Его поддержал король Речи Посполитой, потому что Речи Посполитой было выгодно, чтобы их человек был на престоле России, пошёл он на Москву неудачно, был разгромлен.
После, на престол взошёл Василий Шуйский. Его прозвали "Боярским царём" так как он был боярином и приблежённым Бориса Годунова и других правителей.
Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:
Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)
С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:
Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).
Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.