История России А.В.Торкунова 6 класс параграф 17 Северо-западная Русь между востоком и западом пересказ кратко! КАЖДЫЙ ПУНКТ ОТДЕЛЬНО! 1. Походы шведов. 2. Походы крестоносцев 3. Князь Александр Ярославич 4. Невская битва 5. Ледовое побоище
1.Главная причина создания ополчений-отсутствие регулярной армии противостоять интервенции Польши и Литвы. Разложение центрального аппарата власти, подпавшего с конца сентября 1610 г. под полный контроль польских ставленников активизации местного земского и губного управления, игравшего все более важную роль в организации военного отпора интервентам.2. Первое ополчение хотел в 1611 года положить конец интервенции поляков в Москве, второе ополчение для борьбы с польскими интервентами3.Руководители первого ополчения - Прокопий Ляпунов, Иван Заруцкий и князь Дмитрий Турецкий. Руководители второго ополчения — Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский4.В августе 1612 года с частью сил, оставшихся под Москвой от Первого ополчения, разбило польскую армию под Москвой, а в октябре 1612 года — полностью освободило столицу. в конце концов оба ополчения развалились.
Я просто читаю. Иногда это не поэтому я пытаюсь обмануть свой мозг, т.е. я заставляю себя верить в то, что мне интересно это читать, и все само по себе запоминается. Также у меня есть запасной план. Он более эффективный. Читаю материал, пытаюсь запомнить. Затем вырезаю небольшие листочки, на которых пишу термины, вопросы и переворачиваю их чистой стороной вверх, перемешиваю. Беру один из листочков и отвечаю на вопрос или говорю определение, то что не знаю откладываю. Потом беру те листочки, которые отклала и отвечаю. И так продолжаю, пока не останется ни одного листочка. Или же я просто читаю материал, кладу учебник на ночь под подушку.
Также у меня есть запасной план. Он более эффективный. Читаю материал, пытаюсь запомнить. Затем вырезаю небольшие листочки, на которых пишу термины, вопросы и переворачиваю их чистой стороной вверх, перемешиваю. Беру один из листочков и отвечаю на вопрос или говорю определение, то что не знаю откладываю. Потом беру те листочки, которые отклала и отвечаю. И так продолжаю, пока не останется ни одного листочка. Или же я просто читаю материал, кладу учебник на ночь под подушку.