Образование в Казахстане — непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности[1]. По официальным данным, в РК насчитывается 3,3 млн. учеников.
Алматинский университет энергетики и связи
Обязательное образование в Казахстане предусматривает обучение в течение 12 лет. Как правило, дети начинают ходить в школу в возрасте шести или семи лет. С трёх до шести лет они могут посещать детские сады (дошкольные учреждения). После 9-го класса ученик получает свидетельство об общем среднем образовании (аттестат). Единое национальное тестирование (ЕНТ) является и вступительным экзаменом в ВУЗы, которое сдаётся в случае продолжения обучения в школе после 9-го класса — для выпускников 11(12) класса[2].
По мнению международной Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), казахстанская система образования является основой для экономической диверсификации страны. Однако, несмотря на все усилия государства, она не котируется в мире, её функционирование продолжает сопровождаться многочисленными трудностями. Среди основных проблем казахстанской системы образования организация OECD указывает на отсутствие равноправного доступа к качественному образованию для разных категорий учащихся, ограниченную самостоятельность учебных учреждений, низкий уровень их финансирования, отсутствие эффективной системы студенческих заёмов и т. д. Попытки последовательного реформирования высших учебных заведений не позволяют адекватным образом справиться с фундаментальными недостатками, присущими всей системе образования страны в целом[3].
Чому напочатку ХVIII ст. товарів із колоній більше вивозилося, ніж заво-зилося, авсередині століття навпаки?
Тому що в середині ХVIII століття жителі Північно Американських колоній Англії почали бажати незалежності від своєї метрополії (це бажання було визнане тим, що митрополія використовувала колонії, як сировинну базу, в той період стала відчутна різниця між населенням нового та старого світів).
Для того, щоб контролювати дії жителів колонії та уберегти себе від втрати цих територій метрополія змінила свою політику — почала завозити більше ніж вивозити продукції, забороняти промисловість...
Объяснение:
Здається правильно, я не дуже вмію давати такі відповіді...
Объяснение:
Образование в Казахстане — непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности[1]. По официальным данным, в РК насчитывается 3,3 млн. учеников.
Алматинский университет энергетики и связи
Обязательное образование в Казахстане предусматривает обучение в течение 12 лет. Как правило, дети начинают ходить в школу в возрасте шести или семи лет. С трёх до шести лет они могут посещать детские сады (дошкольные учреждения). После 9-го класса ученик получает свидетельство об общем среднем образовании (аттестат). Единое национальное тестирование (ЕНТ) является и вступительным экзаменом в ВУЗы, которое сдаётся в случае продолжения обучения в школе после 9-го класса — для выпускников 11(12) класса[2].
По мнению международной Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), казахстанская система образования является основой для экономической диверсификации страны. Однако, несмотря на все усилия государства, она не котируется в мире, её функционирование продолжает сопровождаться многочисленными трудностями. Среди основных проблем казахстанской системы образования организация OECD указывает на отсутствие равноправного доступа к качественному образованию для разных категорий учащихся, ограниченную самостоятельность учебных учреждений, низкий уровень их финансирования, отсутствие эффективной системы студенческих заёмов и т. д. Попытки последовательного реформирования высших учебных заведений не позволяют адекватным образом справиться с фундаментальными недостатками, присущими всей системе образования страны в целом[3].
Чому напочатку ХVIII ст. товарів із колоній більше вивозилося, ніж заво-зилося, авсередині століття навпаки?
Тому що в середині ХVIII століття жителі Північно Американських колоній Англії почали бажати незалежності від своєї метрополії (це бажання було визнане тим, що митрополія використовувала колонії, як сировинну базу, в той період стала відчутна різниця між населенням нового та старого світів).
Для того, щоб контролювати дії жителів колонії та уберегти себе від втрати цих територій метрополія змінила свою політику — почала завозити більше ніж вивозити продукції, забороняти промисловість...
Объяснение:
Здається правильно, я не дуже вмію давати такі відповіді...
Надіюсь, що допоміг.
УСПІХІВ!!!