историю Казахстана 1. Какова главная причина всех восстаний? 2. Какое главное требование всех восставших? 3. Какая главная причина поражения? 4. Какая общая характерная черта для всех восставших?
ответ:В XI в. складывается Дешт-и-Кыпчак («Степь кыпчаков» вместо прежнего «Степь Огузов» (Мафазат аль-гузз )) - историко-географическая область, которая занимала территорию от Иртыша до Днестра и по Волге делилась на Восточный и Западный Дешт-и-Кыпчак. Одинаковые формы хозяйства, системы общественных отношений и общность языка объединению племен принявших этноним кыпчак. Кыпчакские племена в XI-XII вв. были самыми многочисленными из всех тюркоязычных народов Центральной Азии и Восточной Европы. Кочевья кыпчаков находились по рекам Ишиму, Тоболу, Нуре, Илеку и Сарысу. Арабский географ аль-Омари (XIV в.) свидетельствовал: «Ханы кыпчаков проводят зиму в Сарае, летовища их, как и некогда летовища царей Турана, находятся в области Уральских гор». Образование ханства происходило в первой половине XI в. В конце ХI - начале XII вв. Дженд, Янгикент и другие города нижней Сырдарьи находились в руках кыпчакских вождей. Во главе стояли ханы, чья власть передавалась по наследству. Ханская ставка называлась ордой. Кыпчакское ханство делилось на два крыла: правое со ставкой на р. Урал и левое с резиденцией в г. Сыгнаке. Главным занятием кыпчаков было скотоводство. Основой имущественного неравенства у кыпчаков была частная собственность на скот. Основным мерилом богатства служило число лошадей. Собственником пастбищ была аристократия. Потеряв скот, общинник переходил в категорию оседлых жителей (жатаков). Часть оседлого населения занималась земледелием. Самую бесправную группу в кыпчакском обществе составляли рабы. В 1216 г. Хорезмшах Мухаммад, вторгшись в Дешт-и-Кыпчак, столкнулся с войском Чингисхана. Это было первое появление монголов на территории Казахстана. Наступила эпоха монгольских завоеваний. На руинах Западно-Тюркского каганата кочевые и полукочевые племена образовали четыре могущественных государства. Помимо Хазарского каганата в Нижнем Поволжье и на Северном Кавказе, на территории Казахстана возникли три объединения: в среднем и нижнем течении Сырдарьи и Приаральских степях разместилась Огузская держава; в регионе Северного, Восточного и Центрального Казахстана с центром на среднем Иртыше возник Кимакский каганат; а наследниками исконных земель Западно-Тюркского каганата Семиречья - стали карлуки. Эпоха Караханидов, сменивших на исторической арене Карлукское государство, представляла собой качественно новый этап во всех сферах общества. Но потрясения монгольского периода прервали процесс наметившегося развития. Эпоха Карахытайского государства не внесла существенных изменений в развитие экономики и культуры края. Формированию кыпчакской народности на территории Казахстана одинаковые типы хозяйства, общественного устройства и общность языка различных этнических групп, которые при растущем политическом весе кыпчаков сознавали свою принадлежность к единому этносу и принимали этноним «кыпчак»
Понятие "свобода совести" более обширное, чем "свобода вероисповедания". Первое означает свободу нравственных выборов, основанных на морали, праве, идеологии. Второе означает только свободу выбора религиозных взглядов.Одной из основных свобод является свобода совести. Она подразумевает свободный выбор нравственных идей, основанных на морали, идеологии и праве.
Такое проявление гуманистической направленности позволяет человеку самостоятельно принимать решения о следовании каким-либо моральным и личным принципам.
При наличии этих свобод человек может заявить об уникальности своего внутреннего мира, не боясь за последствия. Таким образом, свобода совести позволяет выбрать подходящий тип социального поведения и отношения к окружающему миру для каждого гражданина.
Свобода вероисповедания является более узконаправленным понятием, и включает в себя лишь религиозную составляющую социального быта. Имея такую свободу, человек получает возможность выбрать интересующую ему религию, не опасаясь преследований и гонений со стороны государства и общества. Таким образом, гражданин следует той религии, которая ему ближе и удовлетворяет его моральным принципам.
Благодаря свободе вероисповедания в стране соблюдается необходимый баланс, и создаются дополнительные условия для сохранения общественного порядка.
ответ:В XI в. складывается Дешт-и-Кыпчак («Степь кыпчаков» вместо прежнего «Степь Огузов» (Мафазат аль-гузз )) - историко-географическая область, которая занимала территорию от Иртыша до Днестра и по Волге делилась на Восточный и Западный Дешт-и-Кыпчак. Одинаковые формы хозяйства, системы общественных отношений и общность языка объединению племен принявших этноним кыпчак. Кыпчакские племена в XI-XII вв. были самыми многочисленными из всех тюркоязычных народов Центральной Азии и Восточной Европы. Кочевья кыпчаков находились по рекам Ишиму, Тоболу, Нуре, Илеку и Сарысу. Арабский географ аль-Омари (XIV в.) свидетельствовал: «Ханы кыпчаков проводят зиму в Сарае, летовища их, как и некогда летовища царей Турана, находятся в области Уральских гор». Образование ханства происходило в первой половине XI в. В конце ХI - начале XII вв. Дженд, Янгикент и другие города нижней Сырдарьи находились в руках кыпчакских вождей. Во главе стояли ханы, чья власть передавалась по наследству. Ханская ставка называлась ордой. Кыпчакское ханство делилось на два крыла: правое со ставкой на р. Урал и левое с резиденцией в г. Сыгнаке. Главным занятием кыпчаков было скотоводство. Основой имущественного неравенства у кыпчаков была частная собственность на скот. Основным мерилом богатства служило число лошадей. Собственником пастбищ была аристократия. Потеряв скот, общинник переходил в категорию оседлых жителей (жатаков). Часть оседлого населения занималась земледелием. Самую бесправную группу в кыпчакском обществе составляли рабы. В 1216 г. Хорезмшах Мухаммад, вторгшись в Дешт-и-Кыпчак, столкнулся с войском Чингисхана. Это было первое появление монголов на территории Казахстана. Наступила эпоха монгольских завоеваний. На руинах Западно-Тюркского каганата кочевые и полукочевые племена образовали четыре могущественных государства. Помимо Хазарского каганата в Нижнем Поволжье и на Северном Кавказе, на территории Казахстана возникли три объединения: в среднем и нижнем течении Сырдарьи и Приаральских степях разместилась Огузская держава; в регионе Северного, Восточного и Центрального Казахстана с центром на среднем Иртыше возник Кимакский каганат; а наследниками исконных земель Западно-Тюркского каганата Семиречья - стали карлуки. Эпоха Караханидов, сменивших на исторической арене Карлукское государство, представляла собой качественно новый этап во всех сферах общества. Но потрясения монгольского периода прервали процесс наметившегося развития. Эпоха Карахытайского государства не внесла существенных изменений в развитие экономики и культуры края. Формированию кыпчакской народности на территории Казахстана одинаковые типы хозяйства, общественного устройства и общность языка различных этнических групп, которые при растущем политическом весе кыпчаков сознавали свою принадлежность к единому этносу и принимали этноним «кыпчак»
Объяснение:
Понятие "свобода совести" более обширное, чем "свобода вероисповедания". Первое означает свободу нравственных выборов, основанных на морали, праве, идеологии. Второе означает только свободу выбора религиозных взглядов.Одной из основных свобод является свобода совести. Она подразумевает свободный выбор нравственных идей, основанных на морали, идеологии и праве.
Такое проявление гуманистической направленности позволяет человеку самостоятельно принимать решения о следовании каким-либо моральным и личным принципам.
При наличии этих свобод человек может заявить об уникальности своего внутреннего мира, не боясь за последствия. Таким образом, свобода совести позволяет выбрать подходящий тип социального поведения и отношения к окружающему миру для каждого гражданина.
Свобода вероисповедания является более узконаправленным понятием, и включает в себя лишь религиозную составляющую социального быта. Имея такую свободу, человек получает возможность выбрать интересующую ему религию, не опасаясь преследований и гонений со стороны государства и общества. Таким образом, гражданин следует той религии, которая ему ближе и удовлетворяет его моральным принципам.
Благодаря свободе вероисповедания в стране соблюдается необходимый баланс, и создаются дополнительные условия для сохранения общественного порядка.
Объяснение: