Главный тезис, который должен определять сочинение:
Китай - первое в мире государство, где религиозная иделогия ушла на второй план, а привилась
светская иделогия (Конфуцианство) . То есть создан и внедрен свод правил бытового оборота и гражданских право отношений без ссылки на божественное проихождение этих правил.
Единственное место в Китае, где это не получило своего развития и установления - Тибет с религиозно-монашескими (нахлебническими) культами.
Повторюсь, религия не исчезла, она стала лишь личностным волеизъявлением граждан, но никаким образом не влияет на организацию общественной жизни и политики государства.
Несколько тезисов из Конфуция:
"Человек должен кормить себя сам" и.. . современное государство Китай не занимается социальной защитой малоимущих. В большом уважении человек-труженник, и неуважении нахлебники различного рода.
"Почитай родителей своих и содержи их до самой смерти" и.. . в государстве Китай нет пенсионного обеспечения.
"народ всегда плачет" и.. . в государстве Китай жестоко пресекаются все спекулятивные выступления в защиту прав трудящихся, потому как если тебе мало платят, значит ты мало работаешь.
"если хочешь прокорить народ, не давай ему рыбу, а дай удочку" и в государстве Китай возникли первые в мире принципы "общественных работ", Великая Китайская стена и развитая система ирригации.
Наши ученые дураки думают, что система общественных возникла при Гитлере и Рузвельте в 30-х годах 20 века, чушь. Всё началось в Китае
Василий I правил в 1389 – 1425 гг. Василий I был сыном Великого Дмитрия Донского, и достойно продолжал политику своего отца. Василий I вел активную внутреннюю и внешнюю политику. Во внутренней политике, Василий I стремился всеми силами усилить власть Московского князя. Во время его правления многие удельные князья стали переходить на положение великокняжеских слуг. Таким образом, удельные князья становились наместниками и воеводами в своих землях. Княжества этих князей превращались в уезды. В 1395 году, Василий I выкупил ярлык на Мещеру, Тарусу, Нижний Новгород, Городец, и присоединил эти земли к Москве. Московское княжество становилось все более могущественным.
Внешняя политика Василия I была главным образом направлена на регулирования отношений с Золотой Ордой.
Главный тезис, который должен определять сочинение:
Китай - первое в мире государство, где религиозная иделогия ушла на второй план, а привилась
светская иделогия (Конфуцианство) . То есть создан и внедрен свод правил бытового оборота и гражданских право отношений без ссылки на божественное проихождение этих правил.
Единственное место в Китае, где это не получило своего развития и установления - Тибет с религиозно-монашескими (нахлебническими) культами.
Повторюсь, религия не исчезла, она стала лишь личностным волеизъявлением граждан, но никаким образом не влияет на организацию общественной жизни и политики государства.
Несколько тезисов из Конфуция:
"Человек должен кормить себя сам" и.. . современное государство Китай не занимается социальной защитой малоимущих. В большом уважении человек-труженник, и неуважении нахлебники различного рода.
"Почитай родителей своих и содержи их до самой смерти" и.. . в государстве Китай нет пенсионного обеспечения.
"народ всегда плачет" и.. . в государстве Китай жестоко пресекаются все спекулятивные выступления в защиту прав трудящихся, потому как если тебе мало платят, значит ты мало работаешь.
"если хочешь прокорить народ, не давай ему рыбу, а дай удочку" и в государстве Китай возникли первые в мире принципы "общественных работ", Великая Китайская стена и развитая система ирригации.
Наши ученые дураки думают, что система общественных возникла при Гитлере и Рузвельте в 30-х годах 20 века, чушь. Всё началось в Китае
Внешняя политика Василия I была главным образом направлена на регулирования отношений с Золотой Ордой.