В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Starfire234
Starfire234
04.02.2022 17:57 •  История

Из материалов урока и других источников найдите информацию о том, воспитывали детей (мальчиков) в Древнем Риме. Вспомните, особенности воспитания спартанских детей. Сравните эти два типа воспитания. Подумайте, какие цели воспитания стояли перед Спартанским и Римским обществом, выделите общие черты (2—3) и укажите различия (1—2).

Показать ответ
Ответ:
leka121314
leka121314
07.08.2020 20:30
1. "Оживил войной...": в годы правления Николая I Россия учувствовала во многих войнах - русско-иранская, русско-турецкая, Крымская война, Венгерский поход. "Он бодро, честно правит нами...": внутренняя политика Николая I действительно была очень активной, шли преобразования во многих сферах жизни российского общества (крестьянский вопрос, кодификация законов, сословная политика, финансовая реформа и другие). Надеждами на светлое будущее он оживил общественное движение, нашедшее свое отражение в деятельности славянофилов, западников, революционеров и других.
2. Император предлагает облегчить жизнь крепостных крестьян, дать "свободу", уменьшить подати, но в то тоже время он хочет, чтобы были свободны и помещики, для чего вводит выкупные платежи, заставляет крестьян работать на барина и дальше, сохранить общину и ее порядки, сохранение зависимости от барина
0,0(0 оценок)
Ответ:
oksyunya
oksyunya
10.03.2022 22:07
1 ое 
Возмужав, Темучин постепенно собрал вокруг себя некоторое число приверженцев из степной аристократии, присоединился к хану христианских кераитов и принял участие в союзе с китайским правительством, сначала в борьбе против усилившихся татар, живших около озера Буир-нор, потом против демократического движения, во главе которого стал его бывший друг Чжамуха. После поражения Чжамухи (1201) произошла ссора между Темучином и кераитским ханом; последний вступил в соглашение с Чжамухой и привлек на свою сторону часть приверженцев Темучина. В 1203 г. кераитский хан был убит, и Темучин овладел всей восточной Монголией. Чжамуха восстановил против него западных монголов, найманов, которые также были разбиты, после чего вся Монголия объединилась под властью Темучина; тогда же в 1206году последний принял титул Чингиза, дал основанному им кочевому государству строго аристократическое устройство и окружил себя телохранителями, которые пользовались значительными привилегиями сравнительно с прочими монголами, но были подчинены строгой дисциплине.
Если это то что надо))
Монгольское завоевание Средней Азии проходило в два этапа. В 1218 году монголы разгромили своего старого противника Кучлука, ставшего незадолго до этого гурханом Кара-киданьского государства, причём кара-киданьская территория была поделена между Монгольской империей и Хорезмом. К осени 1219 года началась война с Хорезмом, которая продолжалась до весны 1223 года. В этот период была завоёвана основная часть государства Хорезмшахов от Инда до Каспийского моря. Последний Хорезмшах Джелал ад-Дин Манкбурны, ещё несколько лет оказывавший сопротивление монголам, в конце концов был побеждён и погиб в 1231 году.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота