Из воспоминаний представителя высшего партийно-государственного руководства СССР Г.И. Воронова.
«Всё это готовилось примерно год... Сам Брежнев в списке членов ЦК ставил против каждой фамилии «плюсы» (кто
готов поддержать его в борьбе...) и «минусы». Каждого индивидуально обрабатывали...
Сегодня понимаешь: целью <его> смешения было не исправление ошибок, не более точное следование курсу XX съезда,
а захват власти, чтобы свернуть с этого курса...
Мотивы у участников Пленума были разные, а ошибка общая: вместо того чтобы исправить ошибки одной яркой
личности, стоявшей во главе партии, мы сделали ставку на другую личность куда менее яркую. Подобные ошибки
неизбежны, когда нет механизма критики руководства, направления его ошибок, а когда надо, его замены.
Беда в том, что опыт, навыки демократии тогда ещё были слабы. Пытаясь преодолеть груз он> и мы, люди
его окружения, были в значительной мере продуктом того и не позаботились, чтобы, расширяя рамки
демократии, включить в процесс преобразований народ.
За этот половинчатый демократизм, не закреплённый к тому же никакими политическими гарантиями, всем нам, в том
числе и <ему> пришлось поплатиться».
Во и задание.
Как автор относится к решению Пленума? Укажите не менее двух причин, названных автором для объяснения
своего отношения к этому решению.
Дам шаблон периода 1645-1676, который нужно лишь расписать.
Нужно указать, что это период правления Алексея Михайловича Можно взять за событие принятие Соборного Уложение, написать причины этого события, расписать роль Алексея Михайловича в этом и сделать следствие события :) За второе событие можно взять церковную реформу Никона и по той же схеме, что и выше расписать причины, роль Никона и следствие события :) Во влиянии на дальнейшую историю можно привести к политике протекционизма при Петре Первом, усилении власти монарха и принятии титула императора, борьба за выход к морям (в этом абзаце нужно показать связь с данным (!) периодом, то есть сначала пишем событие/явление/процесс, которые произошли в этот период, а потом пишем к чему они привели в последующих периодах)