Вообще, термин «разрушительное столетие» характерно для истории Беларуси. В истории этой страны «разрушительным столетием» принято называть как раз половину 17 и середину 18 веков.
Почему столетие разрушительное? Все просто – из-за войн.
В этот период времени случилось несколько кровопролитных войн. Во-первых, это восстание Богдана Хмельницкого, которое началось в Украине, но распространилось во всему региону и затронуло Гомель, Бобруйск и Мозырь, жители которых высказали Хмельницкому поддержку.
Далее Речь Посполитая очень жестко подавила восстание в Беларуси и началась война между Польшей и Россией, в фреймах которой территория Беларуси также пострадала и Беларусь осталась полностью в составе Польше в результате этой войны.
Из-за войны в Беларуси начался голод, болезни, целые эпидемии (в основном, это чума) – в общем, гуманитарная катастрофа.
И ближе к середине 18 века положение Беларуси начало налаживаться, как началась Северная война, в рамках которой польская шляхта разделилась – кто-то поддерживал Россию, а кто-то Швецию. По итогам Северной войны, население Беларуси стало меньше на 1/3.
Итак, 5 доказательств того, что данное время было разрушительным столетием могут быть такими: восстание Богдана Хмельницкого, Северная война, чума, русско-польская война и голод с сокращением населения.
Работая в мастерской Пелопоннесского мастера Агелада, Фидий в совершенстве овладел искусством бронзового литья.
Афина - "Лемниянка" (бронзовая скульптура ок. 450 года до н. э. ) предстает не как дева-воительница, грозная дочь Зевса, а уже как покровительница искусств и домашнего очага, державшая свой шлем в руке, но еще не оставившая копья. Лемниянка, стоящая на открытом месте, женственна, подвижна; поворот ее головы, свободное движение рук создают впечатление гибкой живой фигуры. Особенно замечательна ее голова с мягким овалом и со свободной трактовкой волнистых волос, перехваченных лентой. Ее лицо светиться добротой и покоем.
По описаниям современников, Фидий не стремился передавать порыв, бурное движение. Его статуи построены на строгой уравновешенности всех частей тела, величавы, полны божественного спокойствия, одухотворенности и доброжелательства к людям.
Недаром греки называли его "творцом богов" по богатству и разносторонности Фидия можно сопоставить с величайшими мастерами эпохи Возрождения. Он пробовал свои силы в различных видах скульптуры, и ему в равной мере были подвластны любые материалы.
Вообще, термин «разрушительное столетие» характерно для истории Беларуси. В истории этой страны «разрушительным столетием» принято называть как раз половину 17 и середину 18 веков.
Почему столетие разрушительное? Все просто – из-за войн.
В этот период времени случилось несколько кровопролитных войн. Во-первых, это восстание Богдана Хмельницкого, которое началось в Украине, но распространилось во всему региону и затронуло Гомель, Бобруйск и Мозырь, жители которых высказали Хмельницкому поддержку.
Далее Речь Посполитая очень жестко подавила восстание в Беларуси и началась война между Польшей и Россией, в фреймах которой территория Беларуси также пострадала и Беларусь осталась полностью в составе Польше в результате этой войны.
Из-за войны в Беларуси начался голод, болезни, целые эпидемии (в основном, это чума) – в общем, гуманитарная катастрофа.
И ближе к середине 18 века положение Беларуси начало налаживаться, как началась Северная война, в рамках которой польская шляхта разделилась – кто-то поддерживал Россию, а кто-то Швецию. По итогам Северной войны, население Беларуси стало меньше на 1/3.
Итак, 5 доказательств того, что данное время было разрушительным столетием могут быть такими: восстание Богдана Хмельницкого, Северная война, чума, русско-польская война и голод с сокращением населения.
Афина - "Лемниянка" (бронзовая скульптура ок. 450 года до н. э. ) предстает не как дева-воительница, грозная дочь Зевса, а уже как покровительница искусств и домашнего очага, державшая свой шлем в руке, но еще не оставившая копья. Лемниянка, стоящая на открытом месте, женственна, подвижна; поворот ее головы, свободное движение рук создают впечатление гибкой живой фигуры. Особенно замечательна ее голова с мягким овалом и со свободной трактовкой волнистых волос, перехваченных лентой. Ее лицо светиться добротой и покоем.
По описаниям современников, Фидий не стремился передавать порыв, бурное движение. Его статуи построены на строгой уравновешенности всех частей тела, величавы, полны божественного спокойствия, одухотворенности и доброжелательства к людям.
Недаром греки называли его "творцом богов" по богатству и разносторонности Фидия можно сопоставить с величайшими мастерами эпохи Возрождения. Он пробовал свои силы в различных видах скульптуры, и ему в равной мере были подвластны любые материалы.