1). вот эти причины: -закрепощение крестьян и рост феодальных повинностей; -усиление налогового гнёта из-за ведение почти непрерывных войн; -усиление приказной волокиты; -попытки ограничения казачьей вольности; -расправы над старообрядцами. 2)причины: -Усиление налогового гнёта -Введение пошлин на соль в 1646 -Недовольство некоторыми представителями власти "Соляной бунт"- выступление посадских людей в Москве и других городах в результате повышения цен на соль. 3)...Причины Медного бунта: -Усиление налогового гнёта -Дороговизна и голод из-за обесценивания медных денег 4) Наиболее мощным народным выступлением эпохи стало восстание под руководством С. Разина 1667-1671 гг.В советской историографии его называли антифеодальной крестьянской войной, всячески идеализируя при этом народного заступника С. Разина.В движении участвовали, в основном, казаки. Примкнувшие же к ним крестьяне защищали интересы не своего сословия, а свои собственные. Они не боролись против феодальных отношений как таковых. Оторвавшись от производительного труда, крестьяне-участники восстания - хотели стать казаками, либо, в случае удачи, служилыми людьми. О каком-либо изменении общественного строя или государственного устройства не было и речи. Не случайно в своих прелестных письмах С. Разин заявлял, что главная его цель - постоять за великого государя и истреблять бояр-изменников.Это движение можно охарактеризовать как казацко-крестьянское восстание, осложненное чертами русского бунта. В период Крестьянской войны под предводительством С. Т. Разина из народной среды вышли десятки бесстрашных и талантливых военных предводителей и организаторов, целая когорта замечательных разинских соратников, возглавивших восставший народ. Но и на примере тех славных повстанческих атаманов, которым посвящена книга, чьи подвиги, героизм и самоотверженность во имя угнетенных масс навеки отпечатались в благодарной памяти народной, видно, как велика их роль в крупнейшем социальном движении XVII столетия, как много сил, энергии, труда вложили они в поход за волю и социальную справедливость. Они мужественно смотрели смерти в лицо, потому что верили в силу народа, были полны решимости до конца защищать его интересы. Предводителям восставших масс приходилось вести в бой в основном разобщенных, не обученных военному делу крестьян, к тому же состав повстанческих отрядов то и дело менялся — локальность действий крестьян общеизвестна. 5 ) Отличие выступлений старообрядцев от обычных выступлений крестьян ,отличается относительностью выступлений старообрядцев на религиозную тему.
1.ПЕРВОБЫТНОЕ ОБЩЕСТВО -период в истории человечества до изобретения письменности, после которого появляется возможность исторических исследований, основанных на изучении письменных источников. 2.Собирательство-одна из древнейших форм хозяйственной деятельности человека 3.Родовая община-исторически первая форма общественной организации людей 4.Религиознае верования-это религиозные представления народа, содержание той или иной религии. 5. ПРИСВАИВАЮЩИЕ ХОЗЯЙСТВО - один из четырёх принципов производства 6.происходящие хозяйство- хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые культурные растения и домашние животные 7.Молитва-это ума и сердца к Богу возношение, на славословие и благодарение Богу, и испрашивание у Него потребных благ, душевных и телесных
-закрепощение крестьян и рост феодальных повинностей;
-усиление налогового гнёта из-за ведение почти непрерывных войн;
-усиление приказной волокиты;
-попытки ограничения казачьей вольности;
-расправы над старообрядцами.
2)причины:
-Усиление налогового гнёта
-Введение пошлин на соль в 1646
-Недовольство некоторыми представителями власти
"Соляной бунт"- выступление посадских людей в Москве и других городах в результате повышения цен на соль.
3)...Причины Медного бунта:
-Усиление налогового гнёта
-Дороговизна и голод из-за обесценивания медных денег
4) Наиболее мощным народным выступлением эпохи стало восстание под руководством С. Разина 1667-1671 гг.В советской историографии его называли антифеодальной крестьянской войной, всячески идеализируя при этом народного заступника С. Разина.В движении участвовали, в основном, казаки. Примкнувшие же к ним крестьяне защищали интересы не своего сословия, а свои собственные. Они не боролись против феодальных отношений как таковых. Оторвавшись от производительного труда, крестьяне-участники восстания - хотели стать казаками, либо, в случае удачи, служилыми людьми. О каком-либо изменении общественного строя или государственного устройства не было и речи. Не случайно в своих прелестных письмах С. Разин заявлял, что главная его цель - постоять за великого государя и истреблять бояр-изменников.Это движение можно охарактеризовать как казацко-крестьянское восстание, осложненное чертами русского бунта.
В период Крестьянской войны под предводительством С. Т. Разина из народной среды вышли десятки бесстрашных и талантливых военных предводителей и организаторов, целая когорта замечательных разинских соратников, возглавивших восставший народ. Но и на примере тех славных повстанческих атаманов, которым посвящена книга, чьи подвиги, героизм и самоотверженность во имя угнетенных масс навеки отпечатались в благодарной памяти народной, видно, как велика их роль в крупнейшем социальном движении XVII столетия, как много сил, энергии, труда вложили они в поход за волю и социальную справедливость. Они мужественно смотрели смерти в лицо, потому что верили в силу народа, были полны решимости до конца защищать его интересы. Предводителям восставших масс приходилось вести в бой в основном разобщенных, не обученных военному делу крестьян, к тому же состав повстанческих отрядов то и дело менялся — локальность действий крестьян общеизвестна.
5 ) Отличие выступлений старообрядцев от обычных выступлений крестьян ,отличается относительностью выступлений старообрядцев на религиозную тему.
2.Собирательство-одна из древнейших форм хозяйственной деятельности человека
3.Родовая община-исторически первая форма общественной организации людей
4.Религиознае верования-это религиозные представления народа, содержание той или иной религии.
5. ПРИСВАИВАЮЩИЕ ХОЗЯЙСТВО - один из четырёх принципов производства
6.происходящие хозяйство- хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые культурные растения и домашние животные
7.Молитва-это ума и сердца к Богу возношение, на славословие и благодарение Богу, и испрашивание у Него потребных благ, душевных и телесных