В Казахстане был образован Республиканский совнархоз и 8 региональных Советов. Вместо расширения хозяйственной самостоятельности предприятий был выбран путь децентрализации управления экономикой. В результате несколько улучшилось положение небольших и средних предприятий, у руководство производством, однако в то же время осложнилось проведение единой технической политики, упали качественные показатели. Реформы потерпели крах и после 1964 г. были свернуты. Территориальный принцип управления экономикой вновь был заменен отраслевым.
В 50-е гг. в Казахстане было начато строительство ряда крупных промышленных предприятий, в том числе Карагандинского металлургического и Соколовско-Сарбайского горно-обогатительного комбинатов. Всего в 50-е гг. вступило в строй почти 700 новых предприятий, в том числе такие крупные как Усть-Каменогорский свинцово-цинковый комбинат, ряд гидроэлектростанций на Иртыше, бурно развивалась сеть железных дорог, составившая к 1960 г. 11,47 тыс. км. В 1958 г. была создана Казахская железная дорога, объединившая магистрали, проходящие по территории республики.
В начале 60-х годов встал во о техническом перевооружении предприятий и внедрению новых технологий, электрификации производства, механизации и автоматизации производства. Это привело к некоторому росту производительности труда, росту наукоемких производств.
В Казахстане был образован Республиканский совнархоз и 8 региональных Советов. Вместо расширения хозяйственной самостоятельности предприятий был выбран путь децентрализации управления экономикой. В результате несколько улучшилось положение небольших и средних предприятий, у руководство производством, однако в то же время осложнилось проведение единой технической политики, упали качественные показатели. Реформы потерпели крах и после 1964 г. были свернуты. Территориальный принцип управления экономикой вновь был заменен отраслевым.
В 50-е гг. в Казахстане было начато строительство ряда крупных промышленных предприятий, в том числе Карагандинского металлургического и Соколовско-Сарбайского горно-обогатительного комбинатов. Всего в 50-е гг. вступило в строй почти 700 новых предприятий, в том числе такие крупные как Усть-Каменогорский свинцово-цинковый комбинат, ряд гидроэлектростанций на Иртыше, бурно развивалась сеть железных дорог, составившая к 1960 г. 11,47 тыс. км. В 1958 г. была создана Казахская железная дорога, объединившая магистрали, проходящие по территории республики.
В начале 60-х годов встал во о техническом перевооружении предприятий и внедрению новых технологий, электрификации производства, механизации и автоматизации производства. Это привело к некоторому росту производительности труда, росту наукоемких производств.