Во время правления Екатерины II был написан "Наказ который осуждал рабство, отменял пытки формулировал презумпция невинности" Её время правления называют "Эпохой абсолютизма. При ней были основаны в губернских и уездных городах доступные для всех школы, началось развитие женского образования.
В правление Павла в стране была введена суровая цензура, в 1797 году закрыты частные частные типографии, А в 1800 году запрещен ввоз иностранных книг и музыкальных нот. При нём несколько улучшилось положение крестьян. Павел провел реорганизацию армии по русской модели и установил в ней жесточайшую дисциплину
Совершенство. Святое и возвышенное слово. Высокое и… порой очень далекое для нас, взятых из праха и рожденных во грехах. И когда мы читаем призыв Господа в Писании «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный», то примеряя это слово к себе, сознаем, что таковыми не являемся и сомневаемся: возможно ли это? Так же подпитывают наши сомнения и богословы, выводя доктрины, что быть совершенным на земле невозможно, что совершенство – удел Бога или какого-то отдельного подвижника, некогда жившего в отдалении от мирской суеты и ставшего добровольным затворником, отрекшегося даже от необходимого для жизни быта.
Объяснение:
Во время правления Екатерины II был написан "Наказ который осуждал рабство, отменял пытки формулировал презумпция невинности" Её время правления называют "Эпохой абсолютизма. При ней были основаны в губернских и уездных городах доступные для всех школы, началось развитие женского образования.
В правление Павла в стране была введена суровая цензура, в 1797 году закрыты частные частные типографии, А в 1800 году запрещен ввоз иностранных книг и музыкальных нот. При нём несколько улучшилось положение крестьян. Павел провел реорганизацию армии по русской модели и установил в ней жесточайшую дисциплину
вроде так
Совершенство. Святое и возвышенное слово. Высокое и… порой очень далекое для нас, взятых из праха и рожденных во грехах. И когда мы читаем призыв Господа в Писании «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный», то примеряя это слово к себе, сознаем, что таковыми не являемся и сомневаемся: возможно ли это? Так же подпитывают наши сомнения и богословы, выводя доктрины, что быть совершенным на земле невозможно, что совершенство – удел Бога или какого-то отдельного подвижника, некогда жившего в отдалении от мирской суеты и ставшего добровольным затворником, отрекшегося даже от необходимого для жизни быта.
Объяснение: