Тема : "Жизнь мальчика в семье Брахмана "- можешь дополнить своё.
Объяснение:
Жизнь мальчика брахмана складывалась из множества правил. С детства он должен был учиться обеспечивать себя питанием самостоятельно. Кроме того, каждый день в определенное время он должен был обходить несколько домов, чтобы получить подаяния, которые предназначались для учителя, прежде всего. Мальчик брахман не знал хорошей пищи, он питался объедками – тем, что осталось от учителя – два раза в день: в полдень и когда на улице наступала темнота.
Жизнь мальчика брахмана складывалась из множества правил. С детства он должен был учиться обеспечивать себя питанием самостоятельно. Кроме того, каждый день в определенное время он должен был обходить несколько домов, чтобы получить подаяния, которые предназначались для учителя, прежде всего. Мальчик брахман не знал хорошей пищи, он питался объедками – тем, что осталось от учителя – два раза в день: в полдень и когда на улице наступала темнота.Кроме того, в его ежедневные обязанности входило трехразовое омовение и приношение жертву огню.
В 14 веке многие территории Руси объединились вокруг столицы Великого княжества Литовского. В 14-15 веках великие литовские князи владели Городенским, Полоцким, Витебским, Киевским и другими княжествами, под их властью была Черниговщина, Волынь, Смоленщина и ряд других земель. Правление Рюриковичей заканчивалось. К концу 15 века Литовское княжество так разрослось, что подошло вплотную к границам Московского княжества. Северо-Восток Руси все это время оставался под властью потомком Владимира Мономаха, а владимирские князья носили приставку «всея Руси», однако их реальная власть не распространялась дальше Владимира и Новгорода. В 14 веке власть над Владимиром перешла к Москве.
Тема : "Жизнь мальчика в семье Брахмана "- можешь дополнить своё.
Объяснение:
Жизнь мальчика брахмана складывалась из множества правил. С детства он должен был учиться обеспечивать себя питанием самостоятельно. Кроме того, каждый день в определенное время он должен был обходить несколько домов, чтобы получить подаяния, которые предназначались для учителя, прежде всего. Мальчик брахман не знал хорошей пищи, он питался объедками – тем, что осталось от учителя – два раза в день: в полдень и когда на улице наступала темнота.
Жизнь мальчика брахмана складывалась из множества правил. С детства он должен был учиться обеспечивать себя питанием самостоятельно. Кроме того, каждый день в определенное время он должен был обходить несколько домов, чтобы получить подаяния, которые предназначались для учителя, прежде всего. Мальчик брахман не знал хорошей пищи, он питался объедками – тем, что осталось от учителя – два раза в день: в полдень и когда на улице наступала темнота.Кроме того, в его ежедневные обязанности входило трехразовое омовение и приношение жертву огню.