Потому что делом рыцарей считалось: ухаживание за дамами, учиться писать стихи, стрелять из лука, фехтовать, ездить на лошади. Можно сказать, что им некогда было этим заниматься, в какой-то степени это верно, но следует учитывать и то, что рыцарями становились лица из высокого социального статуса, а они зачастую считали это дело недостойное их. Так же следует учитывать, что много времени уходило на постоянные военные тренировки, а если их страна участвовала в сражениях, что в средние века весьма не редкость, то тут конечно же не до чтения и письма. Хотя в тоже время это не относится ко всем рыцарям, просто некоторые пренебрегали тем, чему должны учиться, оно и правильно, тогда не было обязательного образования, как сейчас.
Методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
Методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).