"Артаксерксово действо", История о любви персидского царя Артаксеркса и девушки-красавицы Эсфири. На сюжет библейской книги "Книги Есфирь". Однажды девушка Э. родственница некого еврея Мардохея и главную героиню истории царя. И, когда, у царя появилась необходимость в новой жене, его выбор падает на эту девушку. Был слуга у царя Аман, ему не нравилось, что Мардохей не склоняются перед ним и не подчиняется, тогда он убедил царя убить всех евреев. Мардохей обратился к Эсфири, дабы та убедила и побудила царя встать на защиту народа и, следовательно. не убивать евреев. Девушка. рискуя всем, обратилась к царю во время пира, тот, узнав об всех интригах, приказал казнить Амана. И вслед за приказом об убийстве евреев выслал приказ об отмене первого.
Потребность в развитии производительных сил дает толчок опытному познанию природы, а потребность в свободном труде независимого работника порождает новые представления о человеке, его свободе и достоинствах. Совершенствование орудий труда и специализация вели к зарождению множества поселений и городов, которые быстро росли и развивались, постепенно освобождаясь от гнета феодалов, становились независимыми. Духовную жизнь того времени определяла религия. Но церковь не смогла дать отпор вызову времени. Католическая церковь, имела власть над Западной Европой и несметные богатства, но оказалась в печальном положении. Возникнув как движение униженных и порабощенных, бедных и гонимых, христианство в средние века стало господствующим. Безраздельное господство католической церкви во всех сферах жизни привело в итоге к ее внутреннему перерождению и разложению. Доносы, интриги, сожжение на костре и пр. творились именем учителя любви и милосердия — Христа! Проповедуя смирение и воздержанность, церковь непристойно богатела. Наживалась на всем. Высшие чины католической церкви жили в неслыханной роскоши, предавались разгулу шумной светской жизни, очень далекой от христианского идеала. Одним из основателей реформаторского движения можно считать чешского богослова Яна Гуса. Он выступал за ограничение и упрощение католического богослужения, переведение его на национальный язык и за создание независимых от Рима церквей. Гус нападал на церковь как на чужеродное, паразитирующее образование. Целый ряд элементов, предвосхищавших реформу церкви, содержался в выступлениях многих мыслителей Ренессанса.
История о любви персидского царя Артаксеркса и девушки-красавицы Эсфири.
На сюжет библейской книги "Книги Есфирь".
Однажды девушка Э. родственница некого еврея Мардохея и главную героиню истории царя. И, когда, у царя появилась необходимость в новой жене, его выбор падает на эту девушку.
Был слуга у царя Аман, ему не нравилось, что Мардохей не склоняются перед ним и не подчиняется, тогда он убедил царя убить всех евреев.
Мардохей обратился к Эсфири, дабы та убедила и побудила царя встать на защиту народа и, следовательно. не убивать евреев.
Девушка. рискуя всем, обратилась к царю во время пира, тот, узнав об всех интригах, приказал казнить Амана. И вслед за приказом об убийстве евреев выслал приказ об отмене первого.
Потребность в развитии производительных сил дает толчок опытному познанию природы, а потребность в свободном труде независимого работника порождает новые представления о человеке, его свободе и достоинствах. Совершенствование орудий труда и специализация вели к зарождению множества поселений и городов, которые быстро росли и развивались, постепенно освобождаясь от гнета феодалов, становились независимыми. Духовную жизнь того времени определяла религия. Но церковь не смогла дать отпор вызову времени. Католическая церковь, имела власть над Западной Европой и несметные богатства, но оказалась в печальном положении. Возникнув как движение униженных и порабощенных, бедных и гонимых, христианство в средние века стало господствующим. Безраздельное господство католической церкви во всех сферах жизни привело в итоге к ее внутреннему перерождению и разложению. Доносы, интриги, сожжение на костре и пр. творились именем учителя любви и милосердия — Христа! Проповедуя смирение и воздержанность, церковь непристойно богатела. Наживалась на всем. Высшие чины католической церкви жили в неслыханной роскоши, предавались разгулу шумной светской жизни, очень далекой от христианского идеала. Одним из основателей реформаторского движения можно считать чешского богослова Яна Гуса. Он выступал за ограничение и упрощение католического богослужения, переведение его на национальный язык и за создание независимых от Рима церквей. Гус нападал на церковь как на чужеродное, паразитирующее образование. Целый ряд элементов, предвосхищавших реформу церкви, содержался в выступлениях многих мыслителей Ренессанса.