Если я правильно поняла вопрос то это: 1.Он отменил прежние долги и приказал убрать долговые столбы,а потом вовсе запретил долговое рабство.Афинян,попавший в долговое рабство,Солон освободил,проданных на чужбину выкупал за государственный счёт. 2.Солон покончил с безраздельной аристократов.Управлением страной теперь ведало народное собрание,то есть свободные афиняне. 3.Солон учредил новый орган власти-собрание из 400 человек (народ делился на четыре филы (племени),так что в совет входило по сто человек от каждой филы. 4.Солон подготовил почву для перехода к новому государственному строю-демократии (народовластию). 5.Солон пытался сплотить соотечественников,но добиться этого мирным путём было невозможно.Аристократы не желали делится властью и главным своим богатством-землёй.А силой отобрать у них землю и власть Солон не хотел.Он стремился не допустить кровопролития.Установив новые законы,Солон сложил с себя полномочия и уехал из Афин. Утверждения верны.
ответ:Развитие философской мысли в России после 1917 года претерпело кардинальные изменения. Многие представители религиозно-философских течений, господствовавших в конце XIX - начале XX веков, были высланы или эмигрировали из страны. Разработку идей всеединства, персонализма, интуитивизма, экзистенциальной философии они продолжали в зарубежных странах. Марксистская же традиция получила благоприятные возможности для своего развития. Ее сторонники развернули фронтальное наступление на различные идеалистические школы, объявив их буржуазными. Сложившиеся еще в дооктябрьский период философские течения (неокантианство, неогегельянство, гуссерлианство, позитивизм и др.) продолжали развиваться не только в русской эмигрантской среде на Западе, но и в первые годы существования советской России - до конца 20-х годов. Однако неуклонно нарастало вытеснение идеалистических течений из философской жизни общества. В 1922 году были высланы из страны многие представители старой философской профессуры, названные «особо активными контрреволюционными элементами» (Бердяев, Булгаков, Вышеславцев, Зеньковский, И. А. Ильин, Н. О. Лосский, Сорокин и др.).
1.Он отменил прежние долги и приказал убрать долговые столбы,а потом вовсе запретил долговое рабство.Афинян,попавший в долговое рабство,Солон освободил,проданных на чужбину выкупал за государственный счёт.
2.Солон покончил с безраздельной аристократов.Управлением страной теперь ведало народное собрание,то есть свободные афиняне.
3.Солон учредил новый орган власти-собрание из 400 человек (народ делился на четыре филы (племени),так что в совет входило по сто человек от каждой филы.
4.Солон подготовил почву для перехода к новому государственному строю-демократии (народовластию).
5.Солон пытался сплотить соотечественников,но добиться этого мирным путём было невозможно.Аристократы не желали делится властью и главным своим богатством-землёй.А силой отобрать у них землю и власть Солон не хотел.Он стремился не допустить кровопролития.Установив новые законы,Солон сложил с себя полномочия и уехал из Афин.
Утверждения верны.
ответ:Развитие философской мысли в России после 1917 года претерпело кардинальные изменения. Многие представители религиозно-философских течений, господствовавших в конце XIX - начале XX веков, были высланы или эмигрировали из страны. Разработку идей всеединства, персонализма, интуитивизма, экзистенциальной философии они продолжали в зарубежных странах. Марксистская же традиция получила благоприятные возможности для своего развития. Ее сторонники развернули фронтальное наступление на различные идеалистические школы, объявив их буржуазными. Сложившиеся еще в дооктябрьский период философские течения (неокантианство, неогегельянство, гуссерлианство, позитивизм и др.) продолжали развиваться не только в русской эмигрантской среде на Западе, но и в первые годы существования советской России - до конца 20-х годов. Однако неуклонно нарастало вытеснение идеалистических течений из философской жизни общества. В 1922 году были высланы из страны многие представители старой философской профессуры, названные «особо активными контрреволюционными элементами» (Бердяев, Булгаков, Вышеславцев, Зеньковский, И. А. Ильин, Н. О. Лосский, Сорокин и др.).
Объяснение: