Здесь возникли сложности, да еще какие…. Дело в том, что Николай 1 понимал, что главной проблемой российского общества был и остается крестьянский вопрос. Уже прямо критично назрел момент, когда жизнь крестьянина необходимо было улучшить. Царь решил начать с государственных крестьян. Но, как говорится, первый блин оказался комом. Смотрите сами… К решению этого вопроса император подключил П.Д. Киселева- члена Госсовета, министра государственных имуществ. Основой целью являлось введение крестьянского самоуправления. Вы знаете, действительно, пошел процесс: в деревнях стали открываться школы и больницы, там, где не хватало земли, принималось решение о переселении крестьян на свободные земли в другие районы страны. Все бы ничего, но для того, чтобы обезопасить крестьянина от неурожая, было принято решение оставить часть земли на, так называемую, «общественную запашку», где крестьяне должны были сажать картофель сообща, якобы для себя. Это было очень непривычно для крестьян, и вылилось для Николая 1 «картофельными бунтами». Короче говоря, неблагодарная была затея. Однако, царем были предприняты еще другие шаги для решения крестьянского вопроса, но несмотря на все эти нововведения, крепостное право в России все продолжало сохраняться.
Требует достаточно больших инвестиций (по сравнению с другими моделями экспансии).
Все риски неудачного открытия филиала лежат на головной компании.
Требует постоянного контроля за движением денежных средств и товаро-материальных ценностей.
2. Плюсы
100%-ая управляемость филиала.
Абсолютное соблюдение корпоративных политики и правил.
Возможность вносить изменения в поставленные задачи и требования в режиме реального времени.
Упрощается «обратная связь» с руководством филиала и, соответственно, возможность своевременной корректировки позиции компании в регионе.
Возможность уменьшить количество сотрудников филиала, используя сотрудников головного офиса по ключевым позициям.
Появляется взаимозаменяемость – в случае отсутствия по какой–либо причине специалиста в головном офисе его может временно заменить специалист из филиала.
Готовится смена кадров – профессиональные сотрудники филиала могут быть приглашены на работу в головной офис компании.
100%-ая гарантия того, что филиал, в отличие от других моделей экспансии, не передумает быть Вашим партнёром в регионе.
Инвестиции, вложенные в собственное подразделение, увеличивают стоимость Вашей компании в целом.
Происходит «экспансия торговой марки» компании, она становится более узнаваемой и, соответственно, возрастает её цена.
К решению этого вопроса император подключил П.Д. Киселева- члена Госсовета, министра государственных имуществ. Основой целью являлось введение крестьянского самоуправления. Вы знаете, действительно, пошел процесс: в деревнях стали открываться школы и больницы, там, где не хватало земли, принималось решение о переселении крестьян на свободные земли в другие районы страны.
Все бы ничего, но для того, чтобы обезопасить крестьянина от неурожая, было принято решение оставить часть земли на, так называемую, «общественную запашку», где крестьяне должны были сажать картофель сообща, якобы для себя. Это было очень непривычно для крестьян, и вылилось для Николая 1 «картофельными бунтами». Короче говоря, неблагодарная была затея.
Однако, царем были предприняты еще другие шаги для решения крестьянского вопроса, но несмотря на все эти нововведения, крепостное право в России все продолжало сохраняться.
ответ:1. Минусы
Требует достаточно больших инвестиций (по сравнению с другими моделями экспансии).
Все риски неудачного открытия филиала лежат на головной компании.
Требует постоянного контроля за движением денежных средств и товаро-материальных ценностей.
2. Плюсы
100%-ая управляемость филиала.
Абсолютное соблюдение корпоративных политики и правил.
Возможность вносить изменения в поставленные задачи и требования в режиме реального времени.
Упрощается «обратная связь» с руководством филиала и, соответственно, возможность своевременной корректировки позиции компании в регионе.
Возможность уменьшить количество сотрудников филиала, используя сотрудников головного офиса по ключевым позициям.
Появляется взаимозаменяемость – в случае отсутствия по какой–либо причине специалиста в головном офисе его может временно заменить специалист из филиала.
Готовится смена кадров – профессиональные сотрудники филиала могут быть приглашены на работу в головной офис компании.
100%-ая гарантия того, что филиал, в отличие от других моделей экспансии, не передумает быть Вашим партнёром в регионе.
Инвестиции, вложенные в собственное подразделение, увеличивают стоимость Вашей компании в целом.
Происходит «экспансия торговой марки» компании, она становится более узнаваемой и, соответственно, возрастает её цена.
Объяснение:
Думаю понятно все?