Какие органы власти существовали в правление Михаила Федоровича и Алексея Михайловича? Почему значение Боярской думы и Земских соборов при Алексее Михайловиче сокращается?
1)опровергнуть непривычная природа для монголов это леса ,кочевникам было слодно вести бои в такиз условиях, воружение славян было во много лучше монгольского качевника.Батый напал на Восточную Русь в 1237 и причем зимой..дух был истащен , мало припасов и если бы тогда Рязанское княжество и Владимирское княжество решились бы объединится , то на приступах Руси смогли бы отбить нашествие.На тот период Владимирское княж , было одним из самых великих в Восточной Руси.Также это доказывает то , что монголы , потеряли самые б ольоие потери ,именно на Руси ,хоть и каждое княжество было отдельно.2)доказать за Батыем воевала вся Азия, лучшая конница в мире нене,неслыханый 2 2
Царевич Алексей являлся старшим сыном Петра I от брака с Е. Ф. Лопухиной. С самого своего рождения Алексей Петрович воспитывался без внимания со стороны отца и, как он сам впоследствии признавался, «со младенчества моего несколько жил с мамою и с девками, где ничему иному не учился, кроме избных забав, а больше научился ханжить, к чему я и от натуры склонен». Однако после ссылки матери в суздальский Покровский монастырь (1698) его воспитанием занималась царевна Наталья Алексеевна, которая приходилась ему теткой по отцу, а его образование было поручено сначала Н.Вяземскому, а затем барону Г.Гюйссену, который разработал обширную программу образования царевича, воплощенную в жизнь лишь отчасти, поскольку Гюйссен одновременно выполнял различные дипломатические поручения царя и подолгу бывал в отъезде. В результате Алексей Петрович не получил систематического образования, хотя свободно владел немецким и отчасти французским языками, знал основы математики и фортификации. Будучи от природы человеком достаточно он вместе с тем был ленив, в чем сам признавался: «труда никакого понести не могу». Эти черты царевича в полной мере проявились, когда отец стал приобщать его к государств
ольоие потери ,именно на Руси ,хоть и каждое княжество было отдельно.2)доказать за Батыем воевала вся Азия, лучшая конница в мире нене,неслыханый
2
2
С самого своего рождения Алексей Петрович воспитывался без внимания со стороны отца и, как он сам впоследствии признавался, «со младенчества моего несколько жил с мамою и с девками, где ничему иному не учился, кроме избных забав, а больше научился ханжить, к чему я и от натуры склонен». Однако после ссылки матери в суздальский Покровский монастырь (1698) его воспитанием занималась царевна Наталья Алексеевна, которая приходилась ему теткой по отцу, а его образование было поручено сначала Н.Вяземскому, а затем барону Г.Гюйссену, который разработал обширную программу образования царевича, воплощенную в жизнь лишь отчасти, поскольку Гюйссен одновременно выполнял различные дипломатические поручения царя и подолгу бывал в отъезде. В результате Алексей Петрович не получил систематического образования, хотя свободно владел немецким и отчасти французским языками, знал основы математики и фортификации. Будучи от природы человеком достаточно он вместе с тем был ленив, в чем сам признавался: «труда никакого понести не могу». Эти черты царевича в полной мере проявились, когда отец стал приобщать его к государств