Домашний труд представляет собой обычную рутину дома, многочисленные задачи по дому, которые повторяются с некоторой периодичностью и являются частью домашнего хозяйства. Домашний труд представляет собой такую трудовую (и неоплачиваемую) деятельность, которая включает работу по дому, присмотр за растениями, животными и детьми.
2)Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
Семейный труд, особенно, если он производится совместно, то он удовлетворяет такие потребности как потребность в семейном общении, поддержке, контакте, взаимопонимании и эмоциональной близости, а также в порядке, совместном препровождении, чистоте и ведении общего хозяйства.
3)Каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?
Источники экономии находятся в разумных рациональных тратах. Например, составляется список трат, тех, что необходимы для семьи прямо сейчас, и тех, которые могут подождать или вовсе являются чем-то из категории роскоши.
4)Что должен знать и уметь рачительный хозяин?
Рачительный хозяин должен уметь разумно направлять материальные средства семьи на определенные нужды, в которых семья действительно нуждается, он должен уметь быть хладнокровным и не обращать внимание на сильное желание шопоголиков, он должен быть бережливым, уметь вести все необходимые расчеты и знать как заполняются бумаги и прочее.
Ну есть 2 города на холмах, Москва, и , если не ошибаюсь, Рим тоже на 7-ми холмах. Ну ок, вот пот Москве тогда. Актуальность проекта: Все мы с вами слышали о том, что наша столица стоит на 7-ми холмах. Я решил(а) выполнить проект, в котором рассказала бы больше об этом, тем самым расширяя знания города у подростков. Задача: узнать больше о строении Москвы, в каких местах располагаются эти холмы, достать информацию. Цель: привлечь внимание подростков к моему проекту, тем самым расширить свои знания и знания других ребят. Методы: (метод выбираете сами, т.е. либо сбор информации вручную, с информации из школьной/домашней библиотеки, или поиск информации через интернет. Лучше и то, и другое) Исследование: далее вставляете всю информацию, которую только находите, обрабатываете, делая более восприимчевой для школьников. А это значит убрать все термины и заменить непонятные слова на более простые. После идёт поиск иллюстраций. Вывод: делаете выводы, которые извлекли из исследования и анализа. Заключение за внимание, ваши вопросы? Ну и всё)
Объяснение:
1)Что такое домашний труд?
Домашний труд представляет собой обычную рутину дома, многочисленные задачи по дому, которые повторяются с некоторой периодичностью и являются частью домашнего хозяйства. Домашний труд представляет собой такую трудовую (и неоплачиваемую) деятельность, которая включает работу по дому, присмотр за растениями, животными и детьми.
2)Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
Семейный труд, особенно, если он производится совместно, то он удовлетворяет такие потребности как потребность в семейном общении, поддержке, контакте, взаимопонимании и эмоциональной близости, а также в порядке, совместном препровождении, чистоте и ведении общего хозяйства.
3)Каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?
Источники экономии находятся в разумных рациональных тратах. Например, составляется список трат, тех, что необходимы для семьи прямо сейчас, и тех, которые могут подождать или вовсе являются чем-то из категории роскоши.
4)Что должен знать и уметь рачительный хозяин?
Рачительный хозяин должен уметь разумно направлять материальные средства семьи на определенные нужды, в которых семья действительно нуждается, он должен уметь быть хладнокровным и не обращать внимание на сильное желание шопоголиков, он должен быть бережливым, уметь вести все необходимые расчеты и знать как заполняются бумаги и прочее.
, если не ошибаюсь, Рим тоже на 7-ми холмах. Ну ок, вот пот Москве тогда.
Актуальность проекта:
Все мы с вами слышали о том, что наша столица стоит на 7-ми холмах. Я решил(а) выполнить проект, в котором рассказала бы больше об этом, тем самым расширяя знания города у подростков.
Задача: узнать больше о строении Москвы, в каких местах располагаются эти холмы, достать информацию.
Цель: привлечь внимание подростков к моему проекту, тем самым расширить свои знания и знания других ребят.
Методы: (метод выбираете сами, т.е. либо сбор информации вручную, с информации из школьной/домашней библиотеки, или поиск информации через интернет. Лучше и то, и другое)
Исследование: далее вставляете всю информацию, которую только находите, обрабатываете, делая более восприимчевой для школьников. А это значит убрать все термины и заменить непонятные слова на более простые. После идёт поиск иллюстраций.
Вывод: делаете выводы, которые извлекли из исследования и анализа.
Заключение за внимание, ваши вопросы?
Ну и всё)