В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AnnyKotuk
AnnyKotuk
06.09.2021 01:26 •  История

Какое положение НЕ относится к реформе народного образования Александра II? 1. Отмена рекрутской системы
2. Учреждение высших женский курсов
3. Предоставление автономии университетам
4. Деятельность реальных гимназий

Показать ответ
Ответ:
veronikashows
veronikashows
14.02.2022 01:50

Вроде бы первый номер правильный.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ERTEND
ERTEND
12.01.2024 13:33
Реформа народного образования Александра II, также известная как реформа образования 1863 года, была важным этапом в развитии образования в России. Она включала множество изменений и нововведений, которые стремились модернизировать систему образования и приблизить ее к западным стандартам.

Среди предложенных вариантов, три из них являются ключевыми элементами реформы народного образования Александра II, в то время как одно из положений не относится к этой реформе. Посмотрим более подробно на каждое из данных положений и аргументируем ответ.

1. Отмена рекрутской системы: Эта мера была одной из главных целей реформы Александра II. Рекрутская система предусматривала, что нижние слои населения, особенно сельские жители, должны были обеспечивать исполнение призыва для армии. Отмена этой системы позволила улучшить доступ к образованию для многих ранее исключенных слоев населения.

2. Учреждение высших женских курсов: Реформа Александра II включала меры для повышения доступности образования для женщин. Учреждение высших женских курсов было одним из таких нововведений, которое обеспечивало женщинам возможность получить высшее образование.

3. Предоставление автономии университетам: Одним из целей реформы было осуществление автономии для университетов. Это означало, что университеты получали больше свободы и самостоятельности в принятии решений об учебном процессе, разработке программ и научных исследованиях.

4. Деятельность реальных гимназий: Деятельность реальных гимназий, на самом деле, является одним из ключевых элементов реформы народного образования Александра II. Реальные гимназии были созданы для обучения подготовленных кадров для исполнительной власти и промышленности.

Таким образом, ответ на ваш вопрос состоит в том, что все четыре положения относятся к реформе народного образования Александра II.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота