В Японию принялись наведываться испанские и португальские торговцы, исполняющие обязанности перекупщиков в торговле Восточной Азии, меняя товары из Европы и Китая на японское серебро. Так как европейцы приезжали из поЯпонским правителям была выгодна торговля с чужеземцами, поэтому они с удовольствием встречались с купцами и миссионерами, иногда даже становились христианами. Например, Омура Сумитада,первый правитель-христианин с острова Кюсю, даровал Обществу Иисуса город Нагасаки, позднее ставший японским «окном в Европу». При поддержке региональных владык христиане построили церкви в Ямагути, Сакаи, Киото. Во второй половине 16 столетия в Японии проживало порядка 300 000 христиан. Наиболее высокопоставленные из них впервые послали в 1582 году японскую делегацию к Папе Римскому, которая
Объединение Японии 16 век
В начале 16 века на Японских островах продолжались междоусобицы между самурайскими родами. После того, как разобщенность государства стала социально-политической нормой, нашлись люди, стремящиеся объединить Японию. Ими стал руководить Ода Нобунага, богатый правитель провинции Овари. При сёгуна, он взял в 1570 году Киото и в течение трех лет уничтожил ослабевший сёгунат Муромати. Вследствие поддержки христианства и благодаря применению огнестрельного оружия, Нобунага за десятилетие смог захватить наиболее важный регион Кинки и весь центр Японского архипелага. С течением времени он осуществлял замысел объединения Японии: безжалостно усмирял децентрализующие возмущения аристократии и буддистов возрождению авторитета императорской власти и восстанавливал подорванную междоусобицами экономику.селений на юге, японцы именовали их «южными варварами».
В 1582 году Нобунага был убит своим генералом, так и не реализовав свой план. Однако политику единства Японии возобновил его одаренный подданный — Тоётоми Хидэёси. Он разгромил оппозицию старейшин и захватил автономные родовые государства региональных правителей. В 1590 году Хидэёси полностью объединил Японию, и принялся самолично руководить государством. По его приказу был написан Всеобщий японский земельный кадастр, уничтоживший систему частных владений и устанавливающий степень эффективности земель. Земельные наделы отдавались крестьянам, которые были обязаны платить государству налог в соответствии с этой степенью. Кроме того, Хидэёси осуществил общественное преобразование, поделив жителей на военных распорядителей и гражданских подданных методом изъятия оружия у гражданских. В конце жизни Хидэеси вступил в военный конфликт с Кореей и преследовать и уничтожать христиан, что стоило власти его отпрыскам.
Я "твоё имя", путешественник, решил отправиться в Пирей. Также я рассказывал вам о Олимпийских играх. В гаванях увидел 400 триер. Но, к сожалению, не смог туда зайти, так как посторонних не пускали. Но 400 триер – это еще не самое главное. Сердце мое сжалось, когда я увидел как страдают бедные граждане. Они пришли сюда на заработки. Мне посчастливилось увидеть богача, который за свой счет снарядил боевой корабль.
Вот я двигаюсь дальше и вижу Длинные стены на случай войны. Я узнал многое о Пирее. Теперь, взяв с собой рабов, я отправился в Афины. Рабы несли меня очень долго, а солнце пекло как никогда. Наконец – то, мы дошли до Афин. Я хочу посетить Керамик. О боже, как тут грязно! Улицы узкие, грязные. А грязные они, потому что горожане выливали и вышвыривали отбросы прямо на улицу. Я подошел к одному и сказал: «Как можно восхищаться Керамиком!», и он ответил: «Если Вы не восхищаетесь Керамиком, то Вы осел!», и ушел. Я купил две вазы: краснофигурную и чернофигурную.
Затем отправился на Агору. Агора – это главная площадь Афин. Здесь так многолюдно и шумно. Я бы не ходил сюда, но хочу перекусить. Рабы расчищали мне дорогу и несли меня. Я купил продукты и отнес их повару на званый ужин. Пообедав отправился в Акрополь. Я по всем достопримечательностям на Акрополе. Но больше всего мне понравилась бронзовая статуя Афины.
Путешествие удалось на славу. Греция не такая уж и плохая страна.
В Японию принялись наведываться испанские и португальские торговцы, исполняющие обязанности перекупщиков в торговле Восточной Азии, меняя товары из Европы и Китая на японское серебро. Так как европейцы приезжали из поЯпонским правителям была выгодна торговля с чужеземцами, поэтому они с удовольствием встречались с купцами и миссионерами, иногда даже становились христианами. Например, Омура Сумитада,первый правитель-христианин с острова Кюсю, даровал Обществу Иисуса город Нагасаки, позднее ставший японским «окном в Европу». При поддержке региональных владык христиане построили церкви в Ямагути, Сакаи, Киото. Во второй половине 16 столетия в Японии проживало порядка 300 000 христиан. Наиболее высокопоставленные из них впервые послали в 1582 году японскую делегацию к Папе Римскому, которая
Объединение Японии 16 векВ начале 16 века на Японских островах продолжались междоусобицы между самурайскими родами. После того, как разобщенность государства стала социально-политической нормой, нашлись люди, стремящиеся объединить Японию. Ими стал руководить Ода Нобунага, богатый правитель провинции Овари. При сёгуна, он взял в 1570 году Киото и в течение трех лет уничтожил ослабевший сёгунат Муромати. Вследствие поддержки христианства и благодаря применению огнестрельного оружия, Нобунага за десятилетие смог захватить наиболее важный регион Кинки и весь центр Японского архипелага. С течением времени он осуществлял замысел объединения Японии: безжалостно усмирял децентрализующие возмущения аристократии и буддистов возрождению авторитета императорской власти и восстанавливал подорванную междоусобицами экономику.селений на юге, японцы именовали их «южными варварами».
В 1582 году Нобунага был убит своим генералом, так и не реализовав свой план. Однако политику единства Японии возобновил его одаренный подданный — Тоётоми Хидэёси. Он разгромил оппозицию старейшин и захватил автономные родовые государства региональных правителей. В 1590 году Хидэёси полностью объединил Японию, и принялся самолично руководить государством. По его приказу был написан Всеобщий японский земельный кадастр, уничтоживший систему частных владений и устанавливающий степень эффективности земель. Земельные наделы отдавались крестьянам, которые были обязаны платить государству налог в соответствии с этой степенью. Кроме того, Хидэёси осуществил общественное преобразование, поделив жителей на военных распорядителей и гражданских подданных методом изъятия оружия у гражданских. В конце жизни Хидэеси вступил в военный конфликт с Кореей и преследовать и уничтожать христиан, что стоило власти его отпрыскам.
Вот я двигаюсь дальше и вижу Длинные стены на случай войны. Я узнал многое о Пирее. Теперь, взяв с собой рабов, я отправился в Афины. Рабы несли меня очень долго, а солнце пекло как никогда. Наконец – то, мы дошли до Афин. Я хочу посетить Керамик. О боже, как тут грязно! Улицы узкие, грязные. А грязные они, потому что горожане выливали и вышвыривали отбросы прямо на улицу. Я подошел к одному и сказал: «Как можно восхищаться Керамиком!», и он ответил: «Если Вы не восхищаетесь Керамиком, то Вы осел!», и ушел. Я купил две вазы: краснофигурную и чернофигурную.
Затем отправился на Агору. Агора – это главная площадь Афин. Здесь так многолюдно и шумно. Я бы не ходил сюда, но хочу перекусить. Рабы расчищали мне дорогу и несли меня. Я купил продукты и отнес их повару на званый ужин. Пообедав отправился в Акрополь. Я по всем достопримечательностям на Акрополе. Но больше всего мне понравилась бронзовая статуя Афины.
Путешествие удалось на славу. Греция не такая уж и плохая страна.