В статье рассматривается образ арабского халифа, представленный в исторической характеристикеН.В. Гоголя из сборника «Арабески» (1835). ОбразАл-Мамуна исследуется системно в контексте концепции ориентализма, в аспекте религиозно-философских императивов писателя, а также в плане циклизации. Рассматриваются причины обращения Гоголя к концептосфере мусульманского Востока и конкретно - к образу седьмого арабского халифа из династии Аббаси-дов. Исследуются источники образа Ал-Мамуна в контексте русского и западноевропейского ориентализма XVIII - первой трети XIX в. Определяется историческое и художественное содержание исследуемого образа.
Точно такая же торговля как Ярмарки только с небольшими поправками с разными развлечениями. Товар в Руси не однократно закупался разными купцами с Европы и тогда они переезджали обратно к себе на родину и перепродавали их за дорого. Та же ситуация обстоит с купцами из Руси но тогда именно такая торговля шла прибыльнее. (Купцы сегодня называются Частными предпринимателями тоесть ЧП для понимания) Экономика Руси фактично зависла не только от торговли в самой стране но и за пределами её самым пиком прибылью это торговля с соседями к примеру с Литовским царством или с Польсим царством... С запада...В основном всё
«Ал-Мамун» Н.В. Гоголя
В статье рассматривается образ арабского халифа, представленный в исторической характеристикеН.В. Гоголя из сборника «Арабески» (1835). ОбразАл-Мамуна исследуется системно в контексте концепции ориентализма, в аспекте религиозно-философских императивов писателя, а также в плане циклизации. Рассматриваются причины обращения Гоголя к концептосфере мусульманского Востока и конкретно - к образу седьмого арабского халифа из династии Аббаси-дов. Исследуются источники образа Ал-Мамуна в контексте русского и западноевропейского ориентализма XVIII - первой трети XIX в. Определяется историческое и художественное содержание исследуемого образа.
Объяснение: